Перевозка грузов в контейнерах морским транспортом

Морские перевозки грузов

Компания ООО «СауТранс» предлагает удобный и дешевый способ перевозки контейнерных грузов на большие расстояния. Низкая стоимость морской доставки товара обусловлена большой грузоподъемностью судов и невысокими транспортными расходами. Мы имеем большой опыт в организации международных и внутрироссийских морских грузовых перевозок и гарантируем клиентам высокий уровень сервиса. Наши заказчики — частные лица и коммерческие организации из Москвы и других городов России. ООО «СауТранс» более 10 лет сотрудничает с крупнейшими перевозчиками, что позволяет предложить клиентам гибкие условия доставки.

Как происходит отслеживание, приём и выдача груза

Отслеживание происходит за счет спутниковой системы, которая доступна для персонального менеджера. Товар принимается и выдается в грузовом терминале морского порта нашими представителями.

Наша ответственность застрахована на 10 млн рублей (т. е. все грузы автоматически застрахованы).

Как организована доставка по городу прибытия

Наш представитель забирает груз в порту и доставляет до получателя (курьером либо на грузовом авто).

Преимущества морской перевозки грузов

  • минимальная стоимость по сравнению со всеми другими видами транспорта;
  • высокий уровень безопасности;
  • отсутствие ограничений к массогабаритным характеристикам товара;
  • перегрузка на другие виды транспорта без распаковки;
  • возможность доставки грузов из порта автомобильным транспортом «от двери до двери».

Виды контейнеров для морских перевозок

Основной характеристикой является длина контейнера, она измеряется в футах. С учетом этого параметра все контейнеры подразделяются на 4 группы:

  • 10 футов. Длина составляет 2 991 мм.
  • 20 футов — 6 058 мм.
  • 30 футов — 9 125 мм.
  • 40 футов — 12 192 мм.
  • контейнеры рефрижераторные;
  • для доставки негабаритных, насыпных, навалочных грузов;
  • специально оборудованные для перевозки автомобилей, малых партий товара, опасных грузов;
  • цистерны или танк-контейнеры для доставки наливных грузов и т. д.

Большинство товаров перевозится в стандартных морских контейнерах. Это снижает затраты на логистику и погрузочно-разгрузочные операции, обеспечивает сохранность содержимого. Суда транспортируют большое количество контейнеров, что также способствует сокращению расходов на доставку.

При этом стоит учесть, что перевозка морским транспортом требует запаса времени, поскольку зависит от графика и скорости движения судов. Этот способ подходит для транспортировки продукции с длительным сроком годности, сырья, строительных материалов, техники и оборудования. Для сокращения времени и минимизации расходов на морские грузоперевозки одиночные контейнеры размещаются на попутных транспортных средствах, не дожидаясь загрузки крупного судна. В этом случае не требуется аренда склада.

Виды транспорта для морских грузоперевозок

Морская доставка грузов осуществляется с использованием:

  • рефрижераторных судов;
  • судов-автомобилевозов;
  • балкеров;
  • скотовозов;
  • лихтеровозов.

Транспорт подбирается в зависимости от типа перевозимых грузов и требований клиента.

Особенности морских перевозок

Морским транспортом осуществляются грузоперевозки как единых крупных партий, так и небольших отправлений в составе сборных грузов. Мелкие заказы консолидируются на складе отправителя, после чего помещаются в контейнер с последующим опломбированием и доставляются в порт. В этом случае фрахт оплачивается несколькими клиентами, что сокращает издержки на доставку.

Вид контейнера подбирается в зависимости от особенностей груза. Наиболее востребованы 20-футовые и 40-футовые емкости. Первые используются для плотных и тяжелых грузов с небольшими размерами, вторые — для объемной и легкой продукции. Негабаритные товары закрепляются на открытых площадках.

Мы осуществляем морские перевозки из Китая, Европы, Америки. Большинство из них доставляется в порты, расположенные на побережье Финского залива, Черного и Японского моря. Контейнеры без вскрытия и сортировки содержимого перегружаются на автовозы, растаможиваются и отправляются в Москву и другие города.

Стоимость доставки морским транспортом

  • фрахт контейнера;
  • транспортные расходы на грузоперевозку от склада в порт и из порта прибытия до получателя;
  • логистические портовые издержки;
  • таможенные сборы и пошлины;
  • оформление документации.

«СауТранс» тщательно планирует перевозки для минимизации расходов заказчиков и сокращения сроков доставки.

Морские грузоперевозки

Быстрые ссылки

Морские грузоперевозки “под ключ” на самых выгодных условиях от компании OnlogSystem.

Доставка грузов морскими судами – простой, надежный и одновременно дешевый способ международной доставки практически любых партий товаров. Однако на ее выполнение требуется наибольшее транзитное время.
Морские перевозки часто используются в процессе доставки грузов как самостоятельно, так и в рамках мультимодальной доставки грузов.

География доставки грузов морским видом транспорта

Поскольку перевозка внутри страны, как правило, стоит дешевле международной перевозки грузов, при построении маршрута важно учитывать месторасположение портов отправления и назначения, а также их удаленность друг от друга.

Если груз необходимо доставить из стран Юго-Восточной Азии, например, из Китая, Японии, Кореи или место прохождения таможенного оформления находится на Дальнем Востоке или в Сибири, то быстрее и дешевле доставить груз в порты Владивостока, откуда груз либо передается заказчику, либо транспортируются по указанному адресу автомобильным, железнодорожным или авиационным транспортом.

В европейскую часть России возможно сразу два варианта морской доставки грузов:

  • через порты Большого морского порта, расположенного в Санкт-Петербурге;
  • через морские порты стран Прибалтики.

После прибытия грузовой партии в морской порт, его дальнейшая доставка до пункта назначения на территории России осуществляется с помощью автомобильного или ж/д транспорта.

Также для морской доставки грузов возможно построение маршрута до морского порта Новороссийск. Дальнейшая доставка происходит аналогично.

Организация морских контейнерных перевозок

Для выбора наиболее оптимальной схемы транспортировки необходимо иметь полную информацию о грузе, включая требования производителя к условиям транспортировки и хранения товара, сведения об упаковке и прочие характеристики.

Морская доставка грузов осуществляется с использованием контейнеров различной вместимости и специализации. Чаще всего для этих целей используют стандартные 20 и 40 футовые контейнеры стандартной или повышенной вместимости. Если для доставки груза требуется обеспечение специальных условий перевозки, например, температурного режима, то для выполнения доставки используют контейнеры специального назначения, например, рефрижераторные, изотермические, цистерны и прочие.

Организация морских грузоперевозок регламентируется определенными правилами. Они касаются:

  • обеспечения исправности транспорта;
  • надежности закрепления всех грузовых мест;
  • принятой маркировки;
  • условий размещения грузов.

При доставке опасных грузов, например, краски, различных аэрозолей, литиевых элементов питания и прочих, обязательным условием морской доставки грузов является надежное крепление груза в контейнере. Обязательным условием также является наличие на самом контейнере всей необходимой маркировке, информирующей о классе опасности перевозимого груза.

Для разных видов грузов в портах предназначены различные терминалы и причалы. Перед отправкой груза в тот или иной порт, необходимо заблаговременно быть уверенным, что там есть возможность для его принятия. Во избежание неприятностей, стоит заранее уточнить этот вопрос у специалистов компании OnlogSystem.

Таможенное оформление морских грузов

Все грузы, прибывающие на территорию ЕАЭС, а также убывающие с нее, должны пройти обязательное таможенное оформление.

Таможенное оформление грузов после доставки по морю осуществляется, как правило, непосредственно в порту прибытия.

Если же морская доставка является частью мультимодальной схемы перевозки, то прохождение таможенных формальностей возможно как в порту прибытия, так и в любом внутреннем таможенном посту при помещении груза под процедуру таможенного транзита.

Преимущества и недостатки морских грузоперевозок

Выбирая маршрут и способ доставки груза, необходимо взвесить все преимущества и недостатки каждого вида международной перевозки. У морского вида транспорта они следующие:

Преимущества:

  • низкая стоимость фрахта, по сравнению с другими видами перевозки;
  • высокая безопасность груза в процессе транспортировки;
  • возможность доставки практически любых видов грузов, включая опасные, насыпные, наливные, рефрижераторные, негабаритные (крупногабаритные и тяжеловесные), в том числе те, которые невозможно перевезти по железной дороге;
  • снижение расходов на погрузо-разгрузочные работы за счет использования контейнеров;
  • высокая пропускная способность морских путей, сдерживаемая, фактически, лишь возможностями портов;
  • широкая география доставки.

Недостатки:

  • большой срок доставки.

Нивелировать этот недостаток возможно с помощью грамотного планирования отправки.

Сроки доставки груза морским транспортом

Индикативные сроки морской доставки груза в зависимости от маршрута:

  • от 5 дней при морской контейнерной перевозке грузов между странами ЮВА (Китай, Южная Корея, Япония и др.) и портами Владивостока (Владивосток, Рыбный порт и т.д.);
  • от 6 дней при морской контейнерной перевозке грузов между странами ЮВА (Китай, Южная Корея, Япония и др.) и портом Восточный;
  • от 25 дней при доставке между США и другие страны Северной Америки в/из порты Санкт-Петербурга и Балтики;
  • от 35 дней при доставке между странами ЮВА (Китай, Южная Корея, Япония и др.) и портами Санкт-Петербурга и Балтики;
  • от 45 дней при доставке между Австралией и портами Санкт-Петербурга и Балтики;
  • от 42 дней при доставке между странами Африки и портами Санкт-Петербурга и Балтики;

Точные сроки морской доставки грузов предоставляются по запросу и зависят от выбранного маршрута перевозки.

Стоимость доставки груза морским транспортом

Индикативная стоимость перевозка грузов морем в зависимости от маршрута и типа груза:

  • от 3 131 USD/20’DC при доставке между странами ЮВА (Китай, Южная Корея, Япония, Индия и др.) и дальневосточными морскими портами России (Владивосток, Восточный).
    Все ставки фрахта по данному направлению.
  • от 4 800 USD/20’DC при доставке между странами ЮВА (Китай, Южная Корея, Япония, Индия и др.) и южными морскими портами России (Новороссийск).
    Все ставки фрахта по данному типу перевозки грузов.
  • от 105 USD за м 3 или тонну при доставке между странами ЮВА (Китай, Южная Корея, Япония, Индия и др.) и морским портом Владивосток.
  • от 190 USD за м 3 или тонну при доставке между США и морским портом Владивосток.
    Все ставки фрахта по данному типу перевозки грузов.

Точные ставки фрахта предоставляются по запросу на основании информации о маршруте и грузе, его весообъемных характеристиках и габаритах.

Стоимость транспортных и таможенных услуг при осуществлении морской грузоперевозки может зависеть также от объемов груза, удаленности поставщика от порта, наличия документов для экспортного таможенного оформления и дополнительных услуг в виде инспекции погрузки, страхования груза.

Итоговая стоимость морской перевозки грузов зависит от множества факторов, например, конечная цена зависит от условий продажи/покупки товара. При перевозке грузов морским видом транспорта, чаще всего используются условия EXW и FOB.

При продаже товара на условиях EXW (Ex-Works или самовывоз) покупатель оплачивает все расходы по доставке грузов, включая:

  • стоимость доставки товара в порт отправления;
  • экспортное таможенное оформление;
  • портовое экспедирование;
  • прочие расходы в стране отправления.

При условиях поставки FOB (Free on board) продавец оплачивает:

  • затраты по доставке и экспорту товара до момента погрузки на борт судна;
  • доставку свободного контейнера к месту загрузки и место под него на судне.

Затраты по доставке груза после его погрузки на борт судна оплачиваются покупателем.

С обязанностями продавца и покупателя, предусмотренные другими условиями поставки, вы можете ознакомиться по ссылке.

Если у вас остались вопросы о доставке грузов морским транспортом, а также чтобы запросить расчет точной стоимости доставки грузов обратитесь к специалистам компании OnlogSystem. Для этого воспользуйтесь любой удобной формой обратной связи или закажите обратный звонок.

Морские перевозки контейнеров

Морские перевозки контейнеров играют невероятную роль в современной мировой экономики. По статистике около 90% товаров, представленных на полках магазинов в развитых странах, перевезены по морю. Ежегодный оборот морских грузоперевозок составляет от 10 до 12 млрд. тонн. И большая часть грузов перевозится в контейнерах.

Для Российской Федерации перевозка грузов по морю также имеет огромное значение. Наша страна располагается в 2 частях света, ее территория омывается 3 океанами и 13 морями. Крупные торговые порты есть и на востоке (Владивосток), на западе (Санкт-Петербург), севере (Мурманск) и юге (Новороссийск). Благодаря этой четверке городов, Россия ежедневно получает грузы из Америки, Азии, Европы и Африки.

Преимущества перевозки грузов в контейнерах морским транспортом

Перевозка грузов в контейнерах морским транспортом стала популярной в середине XX века. 26 апреля 1956 года, бывший нефтеналивной танкер, переоборудованный в контейнеровоз, прибыл в порт Хьюстона. Это была первая грузовая перевозка с помощью контейнеров: груз с корабля перегрузили на специальные грузовики и отправили конечному заказчику. Успех был ошеломляющий — так началась эра контейнерных перевозок.

Преимущества перевозки грузов в контейнерах морским транспортом следующие:

  • минимальное количество операций, которые необходимо выполнять при погрузке или выгрузке контейнеров. Нет необходимости взаимодействовать с каждым отдельным грузом — выгружается весь контейнер сразу;
  • сохранность материальных ценностей. Сама конструкция контейнера обеспечивает высокую степень безопасности, а происшествия с морским транспортом случаются гораздо реже, чем с автомобилями или железнодорожными составами;
  • доступная цена на грузовые перевозки. Сборные грузы — отличный вариант для малого и среднего бизнеса. Клиент платит лишь за тот объем и вес, который занимает его груз;
  • мультимодальные перевозки. Общепринятая система грузовых перевозок, когда груз перегружается с корабля на другой вид транспорта и следует к конечному заказчику. При этом не нужно заново переоформлять документы;
  • широкая география. Крупнейшие мировые государства имеют выход к морю и развитую портовую инфраструктуру. Благодаря этому можно легко доставить большинство востребованных грузов из практически любой страны мира.

Однако контейнерные перевозки по морю имеют и некоторые недостатки. Прежде всего это низкая скорость передвижения — морские суда это самый медленный вид транспорта. Еще одним недостатком принято считать невозможность доставки груза вглубь территории. Для этого необходимо перегружать контейнеры на железнодорожные платформы или грузовики. Однако все эти неудобства компенсируются вышеперечисленными преимуществами.

Типы контейнеров для морских перевозок

Одной из первых проблем, с которыми столкнулись грузоперевозчики, стало отсутствие единого стандарта контейнера. Тогда на государственном уровне в США была разработана система классификации, которая постепенно дорабатывалась и впоследствии стала международной. Сегодня в морской логистике выделяют следующие типы контейнеров для морских перевозок:

  • стандартный. Используются для перевозки генеральных грузов. Бывают 20 и 40 футовые (21,7 и 26,58 т соответственно);
  • цистерна (tanktainer). Предназначен для перевозки сыпучих или жидких грузов, например, топлива;
  • высокий (highcube). Переоборудованный 40 футовый контейнер со стенками высотой до 2,9 м;
  • 45 футовый. Используется для перевозки габаритных грузов. Максимальная масса — 27,9 т, общая емкость — 83 м³;
  • открытый (opentop). Без жесткой верхней части, вместо нее используется брезент. Примеряется для транспортировки грузов, которые нуждаются в постоянной вентиляции или высота которых превышает 2,4 м. Максимальный вес — 31,5 т;
  • контейнер-платформа (flatrack/platform). Имеет лишь переднюю и заднюю стенки. С их помощью перевозят крупногабаритные товары весом до 39 т;
  • контейнер-холодильник (reefer). Оснащен системой охлаждения, которая позволяет поддерживать стабильную температуру в диапазоне от -20 до +20 C°. Отдельные варианты контейнеров могут достигать высоты в 2,9 м.

Стоимость морской перевозки контейнера

Стоимость морской перевозки контейнера складывается из целого ряда составляющих. Так большую часть цены составляет основная ставка фрахта (BAS). Она зависит от вида контейнера, его размера, порта отправления и порта приписки.

Кроме того, на стоимость влияют следующие обязательные доплаты:

  • топливная надбавка (BAF). Корректируется ежемесячно и зависит от колебания цены на топливо и масло;
  • сбор на документы (DOCS). Расходуется на распечатку документов, которые используются при таможенном оформлении и погрузке/выгрузке товаров;
  • плата за терминальную обработку груза (THC). Средства взимаются за обслуживание груза в порту, например, погрузку и выгрузку;
  • дополнительные услуги (VAS). К ним относится чистка контейнеров, установка холодильного оборудования, перевозка негабаритного груза и т.д.

Точную стоимость перевозки груза морским путем можно узнать, ознакомившись с коммерческим предложение от Major. Этот документ составляется на основе заявки клиента. Стандартное время ответа — 1 час. В отдельных случаях, когда возникает необходимость уточнить нестандартные детали, время ответа может быть увеличено.

Преимущества Major

Транспортно-логистическая компания Major специализируется на международных грузовых перевозках. Одним из ключевых направлений нашей деятельности является организация морских контейнерных перевозок.

Наша компания ориентируется на обслуживание юридических лиц и предоставляет широкий спектр услуг:

  • таможенное оформление и таможенная очистка ввозимых/вывозимых грузов;
  • организация вооруженной охраны на территории Российской Федерации;
  • перевозку грузов всеми видами транспорта;
  • буферное и транзитное хранение;
  • страхование;
  • перевозку негабаритных, опасных, термитных, генеральных и других типов грузов.

Обратившись к нам, Вы гарантированно получаете возможность проконсультироваться у опытных специалистов, доступные цены и качественное обслуживание. Мы доставим любой груз в любой порт мира.

Морские контейнерные перевозки

Расчет стоимости перевозки и скидка 10% на заказ Получить

Рассчитать стоимость доставки

Морские грузоперевозки

Типы контейнеров

  • Стандартный контейнер
  • Насыпной контейнер
  • Двухдверный контейнер
  • Flat Rack контейнер
  • Hard/Open Top контейнер
  • Open Side контейнер
  • Tank контейнер
  • Рефрижераторный контейнер

Самый популярный тип контейнеров. Имеет одну двухстворчатую дверцу.

Предназначен для транспортировки сухих сыпучих грузов (песка,щебня).

Отличаются от стандартного наличием второй двухстворчатой двери с противоположной стороны.

Тип контейнера, у которого отсутствуют боковые стены и крыша. Осуществляет перевозку крупных негабаритных грузов.

Тип контейнеров, оборудованных съемной крышей. Такая конструкция позволяет осуществлять загрузка товара сверху.

Контейнер, оборудованный боковой дверью по всей длине контейнера. Может иметь такие двери с обеих сторон.

Cпециальные цистерны, предназначенные для транспортировки газообразных и жидких грузов.

Контейнеры, поддерживающие особый температурный режим.

Стандартный контейнер

Насыпной контейнер

Двухдверный контейнер

Flat Rack контейнер

Hard/Open top контейнер

Open side контейнер

Tank контейнер

Рефрижераторный контейнер

География морских перевозок

Морские перевозки из Китая и стран Азии

Грузоперевозки из Китая и стран Азии очень востребованы в наше время. Переправка груза морем – самый простой, надёжный и оперативный способ доставки. Для морских перевозок используются суда-контейнеровозы. Морские грузоперевозки из Китая позволяют переправлять грузы любого типа, объёма и массы, даже негабаритные и хрупкие изделия.

Доставка грузов из Китая морем с компанией «ЛогистикАвто» — это гарантии сохранности груза, его страховка, сопровождение оформления всей нужной документации и решение всех задач для перевозки. Мы имеем большой опыт в морских грузоперевозках, отлично разбираемся в нормативно-правовой базе законодательства, составляем оптимальные и выгодные маршруты доставки товаров и гарантируем успешное прохождение всех этапов перевозки в кратчайшие сроки. Доставка может быть осуществлена напрямую в порт Санкт-Петербурга, либо через порт Владивостока.

Морские перевозки из Европы

Компания «ЛогистикАвто» предлагает услугу «Грузоперевозки из Европы». В Европе находится большое количество продукции и производственных благ, пользующаяся спросом на территории Российской Федерации. Работа ведется с генеральными и сборными грузами (в том числе, негабаритными).

Компания «ЛогистикАвто» гарантирует контроль каждого этапа доставки, успешное прохождение таможенного контроля, аккуратную разгрузку и сопровождение при оформлении всех необходимых документов для перевозки. Мы прокладываем оптимальный и максимально выгодный маршрут доставки и следим за тем, чтобы соблюдались сроки выполнения морских перевозок. Морские перевозки грузов из Европы организовываются в полном соответствии с действующими правилами и нормами.

Морские перевозки в страны СНГ

Морские контейнерные перевозки в страны СНГ с компанией «ЛогистикАвто» — это комплексная услуга, включающая не только перевозку, но и полное документальное сопровождение, таможенное оформление, хранение грузов, консультации и строгий контроль доставки.

Компания «ЛогистикАвто» организовывает перевозку как целых контейнеров, так и сборных грузов. Мы предлагаем постоянное отслеживание посылки, страховку, перевозку негабаритных и хрупких грузов по доступной цене, благодаря построению оптимальных маршрутов.

Большая сеть партнеров позволяет нам осуществлять международные морские перевозки любой сложности и оперативно контактировать с отправителем, что крайне важно для своевременного решения любых сопутствующих вопросов.

Морские перевозки в страны Северной и Южной Америки

Морские перевозки в страны Северной и Южной Америки имеют множество преимуществ. Такой способ доставки позволяет переправлять большие объёмы грузов по доступной цене. Новейшие технологии, современная конструкция судна, а также разработки в области производства устройств для погрузки/выгрузки грузов в порту обеспечивают снижение конечной цены морской транспортировки.

Высокая надёжность благодаря прочным, герметичным контейнерам позволяет перевозить даже хрупкие грузы без повреждений.

Компания «ЛогистикАвто» гарантирует соблюдение всех сроков доставки, выгодную стоимость благодаря оптимальной логистики, предоставляет возможность страховки груза и полное документальное сопровождение.

Морские контейнерные перевозки

Морские контейнерные перевозки — это один из самых удобных и надёжных способов доставки груза данным видом транспорта. Логистическая компания LT Logistic оказывает соответствующую услугу на высоком уровне по доступным ценам. Грузоперевозка производится из России в разные страны по популярным направлениям, а также в Россию. Заказать такую услугу можно у нас на сайте в специальной форме.

Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним

Доставка товара морем значительно снижает издержки компаний, что актуально далеко не только на территории СНГ, а во всём мире с учётом периодических финансовых кризисов. Также это хороший способ перевозки негабаритного груза, для которого остальные варианты или просто не подойдут, или будут далеко не такими выгодными.

Для транспортировки морем необходима соответствующая тара. Важно, чтобы она была сделана из материала, который способен без проблем пережить резкие температурные колебания, соответствовала международным стандартам, а также подходила большому количеству разных видов груза. Существенное значение имеет влагостойкость и прочность, сопротивление механическим нагрузкам. Все перечисленным критериям в полной мере отвечают контейнеры, которые изготавливаются специально для морских перевозок по международным стандартам.

Преимущества морских перевозок контейнерами

90% транспортных компаний, которые занимаются морскими перевозками грузов, предпочитают работать в большинстве случаев именно с контейнерами. Хотя при необходимости возможно успешное применение других схем. Но для таких предпочтений есть серьёзные обоснования:

Контейнеры позволяют осуществлять не только перевозку, но и хранение грузов при необходимости на специальных складах или прямо в порту, например, на время прохождения процедуры таможенной очистки.

Оформление контейнеров на 20 и на 40 футов, произведённых по запатентованным технологиям, не вызывает вопросы. Это тара международного образца, которая очень хорошо знакома большинству надзорных органов. Следовательно, на неё не нужно получать отдельные сертификаты, разбираться в целом с разрешительной документацией.

Контейнеры — универсальное решение для перевозки разными способами. В частности, они в одинаковой степени хорошо подходят для генеральных грузов (большое количество посылок, которые перевозятся в отдельных видах упаковки — мешки, коробки, бочки, прочее), но принадлежат одной компании, и для сборных, где получателей — несколько. Во втором случае контейнер нужно неоднократно открывать, и наличие двери у такой конструкции позволяет это делать без лишних неудобств.

Контейнеры также прекрасно подходят для доставки разных видов груза. В частности, это могут быть сыпучие материалы, которые загружаются навалом. То есть товар идёт в принципе без тары. В контейнерах перевозятся машины и всевозможная техника, оборудование. Также в данной таре транспортируются стройматериалы. А ещё контейнеры прекрасно подходят для перевозки лекарств, продуктов питания длительного срока хранения, мебели, личных вещей и т. д.

Благодаря прочности конструкции самой тары она прекрасно защищает груз от повреждений. Во время транспортировки морем возможна качка. Однако контейнеры легко закрепить на определённом месте. Плюс они принимают основные удары на себя, благодаря чему грузы остаются в сохранности.

Специфика такой тары позволяет работать с ней с помощью специальных погрузчиков. Это значительно ускоряет сам процесс. И по этой же причине контейнеры отлично подходят для мультимодальных перевозок. Например, погрузить их в вагоны и отправить железнодорожным транспортом не составит труда.

Если речь идёт о генеральном грузе, то контейнер можно отправить в конечный пункт запечатанным. Это существенно увеличивает сохранность товара.

В большинстве случаев обязательным условием перевозки морем опасных грузов является использование специальных контейнеров. Они должны быть сделаны из подходящего материала. Часто требуется наличие датчиков, клапанов, дополнительного оснащения.

Поскольку контейнеры — это стандартные виды тары, то при их использовании можно быстрее рассчитать стоимость грузоперевозки. Это упрощает организацию доставки и избавляет от целого ряда ненужных действий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: