ЕАСУЗ Московской области 2.0: о системе и работе в ней

Портал ЕАСУЗ – Московская область – easuz.mosreg.ru

Краткая справка

В современной России процедуры конкурсных закупок регламентируются двумя основными федеральными законами:

Эти нормативные правовые акты регулируют процедуры заключения контрактов между заказчиками и поставщиками товаров (услуг, работ) на десятках интерактивных площадках. В сети Интернет существует около 200 сайтов для участников электронных процедур.

Единая информационная система – главный портал, который предназначен для информационного обеспечения торгов (аукционов, конкурсов) в рыночном сегменте государственных закупок. Адрес официального сайта ЕИС – zakupki.gov.ru.

ЕАСУЗ

Единая автоматизированная система управления закупками – это региональный Интернет-ресурс, разработанный и внедренный по решению органов местной власти. Портал ЕАСУЗ Московской области находится в сети по адресу – easuz.mosreg.ru.

Важно знать! Весь объем информации на интерактивных ресурсах ЕИС и ЕАСУЗ предоставляется пользователям бесплатно.

Основные пользователи

С единой автоматизированной системой управления закупками работают:

  • Заказчики.
  • Поставщики.
  • Представители органов контроля.

Задачи и функционал ЕАСУЗ

В настоящее время, действующее российское законодательство позволяет создавать в регионах местные информационные системы по конкурсным закупкам, но они должны быть интегрированы с ЕИС.

Основными целями разработки и внедрения ЕАСУЗ Подмосковья были:

  1. Сбор актуальной информации по Московской области на одном ресурсе.
  2. Оптимизация и автоматизация деятельности местных органов власти.
  3. Облегчение доступа участников электронных процедур, которые работают в регионе, к контрактной системе.
  4. Обеспечить местным представителям контролирующих органов лучшие условия для выявления нарушений, пресечения злоупотреблений недобросовестных заказчиков, недопущения к торгам сомнительных поставщиков (исполнителей, подрядчиков), отслеживания условий исполнения контрактов.

Внимание! Представитель контрольного органа может осуществлять on-line различные проверки по прописанным алгоритмам из своего личного кабинета.

Возможности

Функционал портала предоставляет осуществлять пользователям следующие операции и действия:

  1. Создавать и редактировать планы закупок.
  2. Готовить к торгам необходимый для проведения электронных процедур пакет документации.
  3. Учитывать и регистрировать заключенные контракты, контролировать их исполнение.
  4. Вести реестр заказчиков.
  5. Создавать отчетные документы.
  6. Настраивать, с помощью фильтра в личном кабинете, подходящие пользователю критерии электронных процедур.
  7. Получать уведомление об интересных для пользователей торгах.
  8. Проходить курс обучения с получением именного сертификата.
  9. Принимать участие в работе форума.

Разделы сайта

На портале ЕАСУЗ пользователю значительно легче ориентироваться, чем в ЕИС. Этому способствует меньший массив информации, данных, и удобная навигация регионального сервиса.

«О портале»

Короткую, но достаточно информативную справку о системе, небольшое руководство для государственных и муниципальных заказчиков, желающих стать пользователем ЕАСУЗ МО, можно получить в выпадающем окне, нажав на гиперссылку «О проекте».

«Регистрация»

Чтобы зарегистрированным пользователем ЕАСУЗ нужно пройти процесс анкетирования. При этом выбор анкеты зависит от того, в каком качестве выступит респондент. Он может выступить, как:

  • государственный или муниципальный заказчик по ФЗ-44;
  • заказчик по ФЗ-223.

Порядок регистрации

В дальнейшем, чтобы авторизоваться на портале, при входе в нужный пользователю раздел закупок, надо:

Авторизация на сайте

  • ввести полученный логин и пароль;
  • нажать на кнопку «ВОЙТИ».

«Новости»

На домашней странице ресурса публикуются актуальная новостная информация, которая касается работы портала, последних событий на рынке государственных и муниципальных закупок.

«Документы»

В разделе находится нормативно-правовая и справочная документация, которая делится по своему назначению на:

Нормативно-правовая и справочная документация

  • нормативную;
  • распорядительную;
  • с требованиями к отдельным видам товаров (работ, услуг).

Раздел «Разное»

В подразделе «Разное» помещены отчеты, шаблоны, образцы, инструкции, рекомендации, списки, регламенты, другие документы, которые могут быть полезными участникам электронных процедур.

«Электронный магазин»

Подсистема «ЭМ» создана на портале для прозрачности процедур заключения контрактов на небольшие суммы. Раньше такие сделки на практике редко попадали в поле зрения комитета по госзакупкам, что повышало коррупционные риски.

Электронный магазин в Московской области

В настоящее время, в магазин (market.mosreg.ru) автоматически попадает информация о контрактах, которые не нуждаются в проведении сложных электронных процедур. Общедоступность таких сведений позволяет потенциальным поставщикам напрямую отсылать свои предложения заказчику, у которого есть право выбора более выгодного партнера.

Этот раздел позволяет попасть на Портал исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где осуществляется документооборот в электронном виде между заказчиком и поставщиком.

Подсистема автоматизированной реализации имущественных прав (easuz.mosreg.ru/Arip/) позволяет:

Главная страница портала «АРИП»

  1. Пользоваться базой данных по имущественным правам на объекты в Московской области.
  2. Осуществлять комплексную автоматизацию процессов электронных процедур, связанных с объектами имущества региона и правами их собственников.

«Помощь»

В связи с различиями деятельности заказчиков по разным федеральным законам, для каждой сферы закупок на портале есть проблемно-ориентированные подразделы информационно-справочной поддержки пользователей для:

Помощь ЕАСУЗ
ЕАСУЗ-223;

Помощь ЕАСУЗ-223
ЕАСУЗ-44;

Помощь ЕАСУЗ-44
Портала исполнения контрактов;

Помощь ПИК
Электронного магазина.

Электронный магазин

«Служба поддержки»

Важно! На портале ЕАСУЗ МО есть возможность обратиться в «службу поддержки», которая принимает письменные обращения установленной формы по адресу — easuz.support@mosreg.ru.

Регламент работы подсистемы Электронный магазин ЕАСУЗ Московской области

Регламент работы подсистемы Электронный магазин ЕАСУЗ Московской области

работы подсистемы Электронный магазин Единой автоматизированной системы
управления закупками Московской области

Настоящий Регламент работы подсистемы Электронный магазин Единой
автоматизированной системы управления закупками Московской области разработан
в целях реализации положений постановления Правительства Московской области
от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для
государственных нужд Московской области и муниципальных нужд», повышения
эффективности закупок, осуществляемых на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(далее — Федеральный закон № 44-ФЗ) и обеспечения их учета.

1. Термины и определения

1.1. Закупки малого объема — закупки товаров, работ, услуг (далее также
Продукция) на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей, закупки товаров, работ,
услуг государственной или муниципальной образовательной организацией,
государственной или муниципальной научной организацией, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых
являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия,
а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарком,
планетарием, парком культуры и отдыха, заповедником, ботаническим садом,
национальным парком, природным парком, ландшафтным парком, театром,
учреждением, осуществляющим концертную деятельность, телерадиовещательным
учреждением, цирком, музеем, домом культуры, дворцом культуры, клубом,
библиотекой, архивом), государственной или муниципальной организацией для детей-
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которое помещаются дети-сироты
и дети, оставшиеся без попечения родителей, под надзор, государственной или
муниципальной физкультурно-спортивной организацией на сумму, не превышающую
400 тысяч рублей, в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона
№ 44-ФЗ.

1.2. Поставщик — любое юридическое лицо независимо от его организационно-
правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения
капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является
государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом
1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое
физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального
предпринимателя.

1.1. Заказчики — государственные заказчики Московской области (кроме
Московской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Московской области,
Избирательной комиссии Московской области), муниципальные заказчики Московской
области, государственные унитарные предприятия Московской области, бюджетные
учреждения Московской области, муниципальные бюджетные учреждения Московской
области, муниципальные унитарные предприятия Московской области,
осуществляющие закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Московской области и муниципальных нужд .

1.2. Контракт — гражданско-правовой договор, заключенный от имени
Московской области (государственный контракт), муниципального образования
Московской области (муниципальный контракт) государственным или муниципальным
заказчиком Московской области, гражданско-правовой договор, заключенный
бюджетным учреждением Московской области, государственным унитарным
предприятием Московской области, муниципальным бюджетным учреждением
Московской области, муниципальным унитарным предприятием Московской области.
Контракт заключается путем составления одного документа в электронной форме,
подписанного Сторонами Контракта.

1.3. Перечень закупок — перечень планируемых закупок малого объема —
перечень закупок малого объема Заказчика, которые им планируется осуществить
в текущем финансовом году.

1.4. Единая автоматизированная система управления закупками Московской
области (далее — ЕАСУЗ) — региональная информационная система в сфере закупок.

1.5. Электронный магазин — подсистема ЕАСУЗ, способствующая
автоматизации процесса осуществления Заказчиками закупок малого объема, состоящая
из публичной (открытой) и внутренней (закрытой) частей.

Адрес Электронного магазина в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» (далее — сеть Интернет): http://market.mosreg.ru/.

Использование Электронного магазина для Заказчиков и Поставщиков является
бесплатным.

1.6. В публичной (открытой) части Электронного магазина находятся:

ЕАСУЗ 2.0 Теория и практика.

Описание

Что такое ЕАСУЗ и для чего необходимо обучение для заказчиков

ЕАСУЗ – единая автоматизированная система управления закупками.

Эту систему используют только заказчики Московской области.

Официальный сайт – easuz.mosreg.ru.

Создана в 2012 году. Это был ЕАСУЗ 1.0 по 94-ФЗ. В 2014 году её обновили до ЕАСУЗ 2.0

На данный момент работают около 2000 заказчиков и больше 3500 пользователей.

Упрощение гос. закупок в Московской области – основная цель создания данного портала.

ЕАСУЗ 2.0 сочетает все необходимое для размещения закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ, их исполнения и конечно контроля.

ЕАСУЗ 2.0 состоит из нескольких подсистем:

  • план-график;
  • закупки;
  • контракты.

Эти разделы позволяют согласовать и утверждать закупки.

Как зарегистрироваться на портале?

Для регистрации необходимо найти вход в систему.

Далее выполняем следующие действия

  • заполняем анкету;
  • выбираем тип заказчика;
  • ждем уведомление на электронную подпись;
  • проходим по ссылке для подтверждения своих намерений;
  • ждем логин и пароль
  • также вход осуществляется по Вашей ЭЦП

Овладеть работой в системе ЕАСУЗ 2.0, и получить практические навыки по размещению информации Вы можете на нашем курсе «ЕАСУЗ 2.0 практика работы в личном кабинете» Мы подробно расскажем и покажем весь алгоритм действий от регистрации и размещения ПГ и до внесения изменений и расторжения контрактов. Данный курс является уникальным, т.к программа разработана нашими преподавателями специально для заказчиков МО.

Главное что Вы узнаете:

1. Общие положения

Структура Единая автоматизированная система управления закупками типа ЕАСУЗ в рамках Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и постановления Правительства МО № 62/5 от 19.02.2015 г., а также её роль в системе государственных закупок Московской области.

Перечень основных НПА

Настройки интеграции ЕАСУЗ

Проверка настроек браузера

Создание логина и пароля для интеграции

Разработка плана-графика согласно требованиям Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Порядок составления планов закупок

Поэтапное сознание плана закупок

Отправление плана закупок на согласование

Перечень случаев внесения изменений в план закупок

Введение планов-графиков в системе ЕАСУЗ

Заполнение форм подсистемы «Контракт»

Отправка сведений по контракту из ЕАСУЗ на ЕИС.

И многое другое. Программа курса может быть индивидуально изменена с учетом пожеланий слушателей. Может быть дополнено другими блоками. Также возможно включить обучение по ПИК ЕАСУЗ, т.к. эти две системы очень тесно связаны между собой.

Данный курс подойдет как для начинающих заказчиков и новичков, так и уже для опытных сотрудников и руководителей.

Программа курса КАЖДУЮ неделю проходит обновления в связи с изменениями в законодательстве и обновлению функционала.

Также в 2021 году для всех наших новых клиентов:

ГОДОВАЯ, БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА от учебного центра Университета Государственных Закупок.

Ели возникнут проблемы с усвоением материала, или непосредственно с рабочим процессом. Наши преподаватели – эксперты в течение суток ответят на все ваши вопросы.

Мы уже получили сотни положительных отзывов. Пройдите обучение в Университете госзакупок, и сможете получить скидку на следующее обучение.

Для этого нужно только заполнить заявку или позвонить по телефону.

ЕАСУЗ Московской области 2.0: о системе и работе в ней

Заказчики Московской области, если они проводят тендеры по 44-ФЗ, должны обмениваться документами со своими поставщиками через ПИК ЕАСУЗ (Портал исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками, pik.mosreg.ru).

После заключения контракта счета, накладные, акты, платежки формируются в этой системе и подписываются ЭЦП. Официально применяется с 2018 года.

Принцип у этого электронного документооборота такой:

сами документы формируются на сайте pik.mosreg.ru,
а затем подписываются ЭЦП и направляются заказчику через сайт eds-pro.ft-crypto.ru (Финтендер крипто).

Поэтому регистрироваться на портале нужно в 2 этапа: сначала необходима регистрация в Финтендере, только после нее – в ПИКе.

Итак… Вы победили, контракт заключен, приступаете к его исполнению…

1
Заказчик выгружает контракт в ПИК ЕАСУЗ, вводит все данные и создает график исполнения.
Если контракта нет, Вы не сможете сформировать по нему документы. Поэтому нужно отслеживать, а порой и напоминать заказчику об этой его обязанности (выгрузить контракт в ПИК ЕАСУЗ).

2
Контракт появляется в списке в разделе «Контракты и договоры» с активной гиперссылкой «График исполнения». Попутешествовав по разным ссылкам и вкладкам раздела, Вы можете посмотреть всю подробную информацию об этом контракте.

Ну вот и отлично! Заказчик все сделал, как надо, контракт в ПИКе.
Теперь можно создавать акты/накладные и пр.
Для этого Вам необходимо перейти в раздел «Исполнение контрактов».

Там будут уже сформированы по отдельности необходимые документы.

В каждый из них автоматически загружается информация о заказчике, поставщике, контракте и перечне товаров/работ/услуг.

Во вкладке «Исполнение обязательств» напротив каждого документа стоит символ, который означает стадию исполнения контракта и обязательства по нему.

В списке можно посмотреть статусы Ваших контрактов, проводимых через ПИК ЕАСУЗ.

  • дату, номер документа;
  • дату передачи товара/оказания услуг в накладных и актах (обычно формируется день в день, дата передачи не может быть позже даты формирования документа)
  • «галочка» под датой передачи товара/оказания услуг (если не стоит, значит исполнение контракта этапами, поставки или услуги еще будут и документ не последний, если стоит — больше не планируется поставок или услуг);
  • сведения о товарах/услугах – проставить фактическое количество и сравнить цену общую и по позициям с вашими документами из 1С;
  • период исполнения;
  • сумма;
  • сведения о лице, передавшем товар (должность, ФИО сотрудника, название организации);
  • сведения о составителе – наименование экономического субъекта и основание полномочий (для организаций – название и в большинстве своем устав, для ИП – ИП Иванов И.И. и свидетельство о регистрации или № ОГРНИП);
  • обязательно добавить и сохранить подписанта (на кого оформлена ЭЦП).

Для подписания нужно напротив каждого документа нажать «Просмотр»,
а в открывшейся странице ОБЯЗАТЕЛЬНО указать и сохранить сведения о подписанте. После чего появится возможность подписания с помощью ЭЦП.
Подписанные документы с прикрепленными файлами автоматически отправятся заказчику на рассмотрение.

Когда документы подпишет заказчик, вам придет уведомление на электронную почту. Вы сможете скачать их, подписанные ЭЦП с обеих сторон, из Финтендер крипто.

ВАЖНО!
Если на портале технический сбой, документы разрешается оформлять в бумажном виде.
Тем не менее, после того, как техподдержка устранит проблему, их все равно придется завести в ПИК ЕАСУЗ, отметив в соответствующей графе при заполнении данных, что документы уже были ранее подписаны «на бумаге» из-за сбоя.

ВАЖНО!
Заказчики в 90% случаев просят привезти им «по-старинке» документы в бумажном виде при поставке товара или оказании услуг. Данные в них (в т.ч. дата, номер, суммы, перечень) должны совпадать с документами в ПИКе.

Новая система пик ЕАСУЗ МО Текст научной статьи по специальности « Экономика и бизнес»

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Иванищева А.А.

Данная статья посвящена полному обзору Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ МО). В статье проанализированы и описаны основные этапы исполнения государственного заказа, комплекс задач по исполнению контрактов. На основе проведенного исследования выявлены предпосылки создания Портала исполнения контрактов.

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Иванищева А.А.

Текст научной работы на тему «Новая система пик ЕАСУЗ МО»

Подход к определению ERP Методика определения ERP Значение ERP для России

Исторический подход Средняя Средняя арифметическая арифметическая индексу акций безрисковому активу 14,19%

Модифицированный подход ERP сША CDS исследуемой 1 страны 7,64%

С использованием стандартных отклонений т^ т-i Т-» * Ст.отклонение индекса исслед.страны E.R.P.US *- Ст.отклонение индекса акции США 6,88%

При наличии значительных расхождений рассматриваемого показателя возникает необходимость в выборе наиболее корректного из них. Однако, каждая организация осуществляет этот выбор в зависимости от индивидуальных предпочтений и целей дальнейшего использования ERP. По мнению авторов статьи, наиболее оптимальным методом расчета премии за риск является разработка собственных методологий расчета ERP организациями самостоятельно в зависимости от дальнейших целей применения указанного показателя, географии оперирования организации и ориентации на различные группы инвесторов. Список использованной литературы:

1. Berret K. Breaking Banks: The Innovators, Rogues, and Strategists Rebooting Banking, M.: Alpina Publ., 2016.381 p.

2. Damodaran A. Applied Corporate Finance — 4th ed.: Wiley, 2014.- 656p.

3. Rosenbaum J. Investment Banking: Valuation, Leveraged Buyouts, and Mergers and Acquisitions: Wiley, 2016.- 452p.

© Зубрицкая А.В., 2018

студент 2 курса МПГУ, г. Москва, РФ E-mail: anna-aka-me@yandex.ru

НОВАЯ СИСТЕМА ПИК ЕАСУЗ МО Аннотация

Данная статья посвящена полному обзору Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ МО). В статье проанализированы и описаны основные этапы исполнения государственного заказа, комплекс задач по исполнению контрактов. На основе проведенного исследования выявлены предпосылки создания Портала исполнения контрактов.

Государственный контракт, Контрактная система, Единая информационная система (ЕИС), Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (ЕАСУЗ МО), Портал

исполнения контрактов (ПИК).

На территории Московской области с 2012г. действует Единая автоматизированная система управления закупками (ЕАСУЗ МО). Благодаря этой системе, органам Государственной власти стало проще следить за бюджетом государственных и муниципальных бюджетных и казённых организаций, в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005г. N° 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а так же в связи с переходом с 01 января 2014г. на Контрактную систему — в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Однако совершенствование данной системы происходит до сих пор, так как ЕАСУЗ МО, в отличие от зарубежных аналогов, сравнительно новая и далеко не совершенная система.

В 2015г. российские разработчики представили вторую версию системы с более расширенным интерфейсом. В июле 2017г. Правительство

Московской области постановило всем государственным и муниципальным бюджетным и казённым организациям до 01 ноября 2017г. перейти на систему ПИК ЕАСУЗ МО, который является третьей версией.

Полное наименование новой версии системы: Система оперативного контроля исполнения Государственных контрактов (сокращённо ПИК). Её задача — обеспечение информационной поддержки по организации и проведению процедур в рамках подготовки проекта контракта на стадии заключения и последующим контролем его исполнения. После знакомства с описанием системы, разработчик уведомляет, что данная система, как и ЕИС (Единая информационная система), предоставляет возможность входа только с использованием ЭЦП (электронно-цифровая подпись) заказчика. Заказчиком выступает руководитель организации.

Основными элементами стартовой страницы системы являются:

2. Основная рабочая область для отображения данных.

В меню представлен следующий функционал:

• Исполнение контрактов (создание, исполнение обязательств, платежи);

• Моя организация (сведение об организации, пользователи, роли);

• Личный кабинет (учётная запись).

Многие из перечисленных вкладок системы находятся в разработке, однако, даже в таком состоянии уже происходят ошибки при регистрации контрактов.

В отличие от своего предшественника ЕАСУЗ МО 2.0, у ПИК есть возможность поиска контрактов, находящихся на стадии исполнения в ЕАСУЗ и ЕИС. Поиск осуществляется по следующим критериям:

• Номер позиции плана (ЕИС) — номер позиции плана графика в ЕИС;

• Номер позиции плана (ЕАСУЗ) — номер позиции плана графика в ЕАСУЗ;

• Заказчик — выбор из справочника Заказчиков;

• Исполнитель — выбор из справочника исполнителей. Справочник формируется из списка исполнителей из контрактов и списка, созданных пользователем исполнителей в справочнике «Исполнители»;

• Номер закупки — номер закупки в ЕИС;

• Предмет контракта — наименование предмета контракта, может быть указано в виде словосочетания;

• Статус контракта — выбор из списка статусов контракта. Значения списка: аннулирован, исполнение, исполнен, расторгнут, отказ от заключения, формирование;

• Год планирования — выбор из списка годов, по которым есть планы графике в системе.

Табличная часть ПИК представлена с небольшими изменениями, в которых наглядно и доступно

представлена интересующая пользователя информация, например, дата заключения контракта, сумма по

всем позициям, предмет контракта.

Важную роль играет исполнение обязательств. В этом разделе отображается список обязательств, которые должен исполнить заказчик и исполнитель по всем контрактам, с указанием срока исполнения и документов, подтверждающих данное исполнение по обязательствам. Предпосылки создания Портала исполнения контрактов :

1. Отсутствие прозрачности взаимоотношений между сторонами при исполнении контракта.

2. Отсутствие достоверной информации о текущем исполнении контрактов.

3. Значительный объем нарушений при направлении документов и сведений об исполнении контрактов в ЕИС.

4. Отсутствие у контрактных управляющих автоматизированного средства «управления контрактом».

5. Отсутствие электронного архива документов.

6. Значительные трудозатраты при осуществлении документооборота между сторонами.

Таким образом, можно предположить, что система ПИК будет усовершенствоваться с каждым годом. Исходя из этого, очевидно, что в процессе работы в системе ПИК у пользователей могут возникнуть проблемы на разных этапах создания и исполнения контрактов. Поэтому стоит уделить особое внимание ошибкам, которые, зачастую, возникали при работе в системах — ЕАСУЗ МО и ЕАСУЗ МО 2.0. Список использованной литературы:

1. Создание и ввод в эксплуатацию подсистемы Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской область (ПИК ЕАСУЗ). [Электронный ресурс]. — http://udms.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/23-11-2017-12-48-20-o-sozdanii-i-vvode-v-ekspluatatsiyu-podsistemy-por.html;

2. Служба технической поддержки ПИК ЕАСУЗ. Документация. [Электронный ресурс]. -https://support.mosreg.ru/t/portal-ispolneniia-kontraktov-pik-easuz.html.

© Иванищева А.А., 2018

Кузнецова Е.А., канд. социол. наук, начальник отдела экономического анализа и мониторинга условий и охраны труда ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, г. Москва E-mail: kuznetsova@vcot.info Кутуева О.В.,

главный специалист отдела экономического анализа и мониторинга условий и охраны труда ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, г. Москва

E-mail: okytyeva@vcot.info Михина ТВ., канд. техн. наук ведущий научный сотрудник отдела экономического анализа и мониторинга условий и охраны труда ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, г. Москва

К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Актуальность проведенного исследования обусловлена внедрением на государственном уровне

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: