Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 № 1447

О дополнительной государственной социальной поддержке в январе 2021 г. работников, военнослужащих, сотрудников и иных лиц, имеющих право на получение специальных социальных выплат, установленных постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 октября 2020 г. № 1762 и от 23 ноября 2020 г. № 1896, и особенностях осуществления указанных специальных социальных выплат за январь 2021 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Осуществить за период с 1 января по 8 января 2021 г. дополнительные специальные социальные выплаты работникам, военнослужащим, сотрудникам и иным лицам, имеющим право на получение специальных социальных выплат, установленных:

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2020 г. № 1762 «О государственной социальной поддержке в 2020 — 2021 годах медицинских и иных работников медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинских работников, контактирующих с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), внесении изменений во Временные правила учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации» (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2020 г. № 1762);
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2020 г. № 1896 «О государственной социальной поддержке в 2020 — 2021 годах медицинских и иных работников, военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и по призыву, сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих спасательных воинских формирований, сотрудников и работников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, а также работников Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, организаций, учреждений, воинских частей, органов управления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинских работников, контактирующих с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2020 г. № 1896).

2. Установить, что специальные социальные выплаты за январь 2021 г. осуществляются с учетом особенностей, установленных настоящим постановлением.

3. Установить, что дополнительные специальные социальные выплаты, указанные в пункте 1 настоящего постановления (далее — дополнительные выплаты), осуществляются в тех же размерах, порядке и на условиях, которые установлены постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 октября 2020 г. № 1762 и от 23 ноября 2020 г. № 1896, одновременно со специальными социальными выплатами, предусмотренными этими постановлениями Правительства Российской Федерации, с учетом следующих особенностей:

а) в целях осуществления дополнительных выплат работникам, имеющим право на специальные социальные выплаты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2020 г. № 1762:

  • Министерству здравоохранения Российской Федерации обеспечить не позднее 15 января 2021 г. представление в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее — Фонд) перечня медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) за период с 1 января по 8 января 2021 г. в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица; федеральным органам исполнительной власти, федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет», органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья обеспечить не позднее 14 января 2021 г. формирование перечней медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) за период с 1 января по 8 января 2021 г. в информационном ресурсе учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц;
  • медицинским и иным организациям, предусмотренным указанными перечнями, представить в территориальный орган Фонда по месту своего нахождения реестры работников, имеющих право на получение специальных социальных выплат, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2020 г. № 1762, и дополнительных выплат, за период с 1 января по 8 января 2021 г. не позднее 22 января 2021 г.;
  • медицинским и иным организациям, предусмотренным указанными перечнями, представить в территориальный орган Фонда по месту своего нахождения реестры работников, имеющих право на получение специальных социальных выплат, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2020 г. № 1762, за период с 9 января по 31 января 2021 г. в течение 10 рабочих дней, следующих за отчетным месяцем; дополнительные выплаты за период с 1 января по 8 января 2021 г. осуществляются Фондом за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Фонда;

б) реестры, указанные в абзацах четвертом и пятом подпункта «а» настоящего пункта, представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц, и направляются в федеральную государственную информационную систему «Единая интегрированная информационная система «Соцстрах» Фонда организациями, указанными в подпункте «а» настоящего пункта с использованием информационных систем, применяемых организациями для автоматизации своей деятельности, либо с помощью программного обеспечения, предоставляемого Фондом на безвозмездной основе, посредством внешних сервисов информационного взаимодействия;

в) в целях осуществления дополнительных выплат работникам, военнослужащим, сотрудникам и иным лицам, имеющим право на специальные социальные выплаты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2020 г. № 1896, федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная или приравненная к ней служба, утвердить до 1 января 2021 г. порядок и условия осуществления дополнительных выплат.

4. Предусмотренные настоящим постановлением специальные социальные выплаты и дополнительные выплаты за период с 1 января по 8 января 2021 г. осуществляются одновременно не позднее 29 января 2021 г.

5. Министерству юстиции Российской Федерации предусмотреть сокращенный срок государственной регистрации соответствующих нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, указанных в подпункте «в» пункта 3 настоящего постановления.

Получайте свежие нормативные акты в удобном формате!
Загрузите бесплатное приложение «Нормативные акты для бухгалтера» для Windows!

Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Положение о возмещении процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением дела арбитражным судом, гражданского дела, административного дела, а также расходов в связи с выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации»

  • Федеральное законодательство
  • Подзаконные акты
  • Постановления

Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Положение о возмещении процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением дела арбитражным судом, гражданского дела, административного дела, а также расходов в связи с выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о возмещении процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением дела арбитражным судом, гражданского дела, административного дела, а также расходов в связи с выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. № 1240 «О порядке и размере возмещения процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением дела арбитражным судом, гражданского дела, административного дела, а также расходов в связи с выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Совета Министров РСФСР и Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 50, ст. 7058; 2013, № 20, ст. 2504; 2015, № 1, ст. 257; № 35, ст. 4983; № 43, ст. 5978; 2016, № 7, ст. 974; № 12, ст. 1656; № 50, ст. 7095; 2018, № 6, ст. 890; № 42, ст. 6457).

Читайте также  Новая карта сроков для всех конкурентных процедур

2. Изменения, утвержденные настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.

3. Выплаченные вознаграждения адвокатам, которые участвовали с 1 января 2019 г. до дня вступления в силу настоящего постановления в уголовных делах по назначению дознавателя, следователя или суда, подлежат перерасчету с учетом изменений, утвержденных настоящим постановлением.

Председатель Правительства РФ
Д. Медведев

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 мая 2019 г. № 634

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о возмещении процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением дела арбитражным судом, гражданского дела, административного дела, а также расходов в связи с выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации

1. Дополнить пунктом 22 1 следующего содержания:

«22 1 . Размер вознаграждения адвоката, участвующего в уголовном деле по назначению дознавателя, следователя или суда, составляет:

а) по делам, рассматриваемым судом с участием присяжных заседателей; по делам, рассматриваемым в Верховном Суде Российской Федерации; по делам, отнесенным к подсудности верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда:

– с 2019 года за один день участия в ночное время – 2150 рублей, за один день участия, являющийся нерабочим праздничным днем или выходным днем, включая ночное время, – 2750 рублей, в остальное время за один день участия – 1550 рублей;

– с 2020 года за один день участия в ночное время – 2500 рублей, за один день участия, являющийся нерабочим праздничным днем или выходным днем, включая ночное время, – 3100 рублей, в остальное время за один день участия – 1900 рублей;

– с 2021 года за один день участия в ночное время – 3025 рублей, за один день участия, являющийся нерабочим праздничным днем или выходным днем, включая ночное время, – 3350 рублей, в остальное время за один день участия – 2150 рублей;

б) по делам, в отношении 3 или более подозреваемых, обвиняемых (подсудимых); в случае предъявления обвинения по 3 или более инкриминируемым деяниям; по делам, объем материалов по которым составляет более 3 томов:

– с 2019 года за один день участия в ночное время – 1825 рублей, за один день участия, являющийся нерабочим праздничным днем или выходным днем, включая ночное время, – 2310 рублей, в остальное время за один день участия – 1330 рублей;

– с 2020 года за один день участия в ночное время – 2175 рублей, за один день участия, являющийся нерабочим праздничным днем или выходным днем, включая ночное время, – 2660 рублей, в остальное время за один день участия – 1680 рублей;

– с 2021 года за один день участия в ночное время – 2605 рублей, за один день участия, являющийся нерабочим праздничным днем или выходным днем, включая ночное время, – 2910 рублей, в остальное время за один день участия – 1930 рублей;

в) по делам, рассматриваемым в закрытых судебных заседаниях или вне зданий соответствующих судов; по делам, в отношении несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых либо с участием несовершеннолетних потерпевших, не достигших возраста 16 лет; по делам, в отношении подозреваемых, обвиняемых (подсудимых), не владеющих языком, на котором ведется судопроизводство; по делам, в отношении подозреваемых, обвиняемых (подсудимых), которые в силу физических или психических недостатков не могут самостоятельно осуществлять свое право на защиту:

– с 2019 года за один день участия в ночное время – 1500 рублей, за один день участия, являющийся нерабочим праздничным днем или выходным днем, включая ночное время, – 1880 рублей, в остальное время за один день участия – 1115 рублей;

– с 2020 года за один день участия в ночное время – 1850 рублей, за один день участия, являющийся нерабочим праздничным днем или выходным днем, включая ночное время, – 2230 рублей, в остальное время за один день участия – 1465 рублей;

– с 2021 года за один день участия в ночное время – 2190 рублей, за один день участия, являющийся нерабочим праздничным днем или выходным днем, включая ночное время, – 2480 рублей, в остальное время за один день участия – 1715 рублей;

г) в иных случаях, не предусмотренных подпунктами «а» – «в» настоящего пункта:

– с 2019 года за один день участия в ночное время – 1175 рублей, за один день участия, являющийся нерабочим праздничным днем или выходным днем, включая ночное время, – 1450 рублей, в остальное время за один день участия – 900 рублей;

– с 2020 года за один день участия в ночное время – 1525 рублей, за один день участия, являющийся нерабочим праздничным днем или выходным днем, включая ночное время, – 1800 рублей, в остальное время за один день участия – 1250 рублей;

– с 2021 года за один день участия в ночное время – 1775 рублей, за один день участия, являющийся нерабочим праздничным днем или выходным днем, включая ночное время, – 2050 рублей, в остальное время за один день участия – 1500 рублей.».

2. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. При определении размера вознаграждения адвоката, участвующего в уголовном деле по назначению дознавателя, следователя или суда, подлежит учету время, затраченное адвокатом на осуществление полномочий, предусмотренных частями первой и второй статьи 53 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, а также на осуществление других действий адвоката по оказанию квалифицированной юридической помощи (далее – полномочия адвоката) при условии предоставления подтверждающих документов. Перечень таких подтверждающих документов утверждается Министерством юстиции Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с государственными органами, наделенными полномочиями по производству дознания и предварительного следствия, Верховным Судом Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.

Время занятости адвоката, участвующего в уголовном деле по назначению дознавателя, следователя или суда, исчисляется в днях, в которые он был фактически занят осуществлением полномочий адвоката по соответствующему уголовному делу, вне зависимости от продолжительности работы по данному уголовному делу в течение дня, в том числе в течение нерабочего праздничного дня или выходного дня либо ночного времени.

Размер вознаграждения адвоката, участвующего в уголовном деле по назначению дознавателя, следователя или суда, исчисляется со дня возникновения или прекращения фактических обстоятельств, указанных в пункте 22 1 настоящего Положения.

В случае осуществления полномочий адвокатом в течение дня по нескольким уголовным делам вопрос об оплате его труда решается дознавателем, следователем, судом соответственно по каждому уголовному делу в отдельности.

В случае осуществления полномочий адвокатом хотя бы частично в ночное время размер его вознаграждения устанавливается за данный день по ночному времени.

В случае участия адвоката в уголовном деле по назначению дознавателя, следователя или суда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с тяжелыми климатическими условиями, в которых законодательством Российской Федерации установлены процентные надбавки и (или) районные коэффициенты к заработной плате, выплата вознаграждения адвокату осуществляется с учетом указанных надбавок и коэффициентов.».

Читайте также  Как найти бесплатные тендеры

3. В пункте 25 слова «установленном пунктами 2–11, 19, 20, 22, 23 и 24» заменить словами «установленном пунктами 2–11, 19, 20, 22, 22 1 и 24».

Министерство конкурентной политики Калужской области

  • ОРГАНЫ ВЛАСТИ
  • РАЙОНЫ И ОКРУГА

  • ГЛАВНАЯ
  • >
  • МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
  • >
  • НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • >
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
  • >
  • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

  • ДЕКЛАРИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 27.12.2012 №1425 (СХЕМЫ ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ)
  • ВЫЯВЛЕНИЕ И ПРЕСЕЧЕНИЕ
  • ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИАТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ ЛИЦЕНЗИИ
  • БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ
  • БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ
  • ЕГАИС

Разъяснения Минпромторга России по реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2012 N 1425

С 19 января 2013 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» (далее – постановление).

Представляем Вам разъяснения министерства промышленности и торговли Российской Федерации (департамента государственного регулирования внутренней торговли) по реализации постановления.

1. В «Правилах определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» (далее – Правила), не определены понятия: «медицинские организации», «объекты спорта», «вокзал».

С целью определения понятий «медицинские организации», «объекты спорта» следует руководствоваться дефинициями, данными в Федеральном законе от 21.11.2011 № 323-ФЭ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Федеральном законе от 04.12.2007 № 329-ФЭ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Относительно понятия «вокзал» отмечаем, что положения законодательства, касающиеся объектов транспортной инфраструктуры, в части понятийного аппарата с июля 2011 года не претерпевали изменений.

2. В связи с тем, что для исполнения п.п. 8., 9. Правил органам местного самоуправления требуется определенное время, какой нормативный правовой акт следует применять при лицензировании и при проведении контрольных мероприятий с целью оценки соответствия объекта лицензионным требованиям и условиям и соблюдения лицензионных требований и условий до принятия соответствующих актов органами местного самоуправления?

По мнению Департамента, при лицензировании и проведении контрольных мероприятий необходимо применять акты органов местного самоуправления, не противоречащие положениям постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425.

3. В соответствии с п.8. Правил границы прилегающих территорий определяются в решениях органа местного самоуправления, к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 Правил. Что включает в себя схема границ прилегающих территорий?

Как часто должны меняться эти схемы? Каким образом лицензирующий орган при рассмотрении заявлений о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, при проведении лицензионного контроля будет подтверждать нахождение объектов торговли, общественного питания вне зоны запретов?

Полагаем, что в схеме границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, должна быть отмечена организация или объект, указанный в пункте 2 Правил, а также зона, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Считаем, что с целью недопущения возникновения коррупциогенных факторов схема должна быть соотнесена с местностью (на ней необходимо указывать наименования улиц и номера домов, примыкающих к организации/объекту).

Органам местного самоуправления, определившим границы прилегающих территорий, необходимо отслеживать открытие новых объектов, вблизи которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, с целью изменения границ прилегающих территорий, а также направлять в лицензирующий орган обновленную информацию (со схемой).

Полагаем, что лицензирующий орган вправе удостовериться в требуемой удаленности торгового объекта, от организаций/объектов, перечисленных в пункте 2 Правил, путем измерения расстояния.

4. В соответствии с Правилами органы местного самоуправления вправе дифференцированно определять границы прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Что предусматривает формулировка «запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания»?

Минимальное значение расстояния от детских, образовательных, медицинских организаций, объектов спорта, оптовых и розничных рынков, вокзалов, аэропортов и иных мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, а также объектов военного назначения — это метраж, определенный органами местного самоуправления по своему усмотрению с учетом Правил.

Правилами предусмотрено, что максимальное значение расстояния от детских, образовательных, медицинских организаций, объектов спорта, оптовых и розничных рынков, вокзалов, аэропортов и иных мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, а также объектов военного назначения, не может превышать минимальное значение указанного расстояния, установленного для типа перечисленных организаций или объектов в муниципальном образовании более чем на 30 процентов. Указанная норма не допустит закрепления значительно отличающихся по метражу прилегающих территорий в рамках одного типа организаций. Например, если в муниципальном

образовании прилегающая территория к одной из детских организаций установлена в размере 50 метров, предлагаемая возможность 30% отклонения означает, что расстояние от другой детской организации до магазинов может быть установлено в размере от 50 до 65 метров.

Данное положение позволит органам местного самоуправления определять унифицированное расстояние для каждого типа перечисленных организаций.

Аналогичное правило действует и в случае определения расстояния от указанных организаций/объектов до пунктов общественного питания. При этом размеры прилегающих территорий от организации/объекта до пункта общественного питания и от организации/объекта до магазина могут отличаться

5. Могут ли осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции организации, расположенные в одном здании с детскими, образовательными, медицинскими организациями, объектами спорта.

Правовые основания для определения границ прилегающих территорий внутри зданий, строений, сооружений отсутствуют.

6. Что предусматривает собой понятие «Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, указанных в пункте 2 Правил, до границ прилегающих территорий, определяемых органами местного самоуправления»?

Под способом расчета расстояния имеется в виду, каким образом осуществляется замер определенного метража (по прямой линии или по пешеходной зоне).

Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1160 (ред. от 30.07.2014) «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и изменении нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 декабря 2010 г. N 1160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И ИЗМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

В соответствии со статьей 211 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и изменении нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда.

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 г. N 399 «О нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 22, ст. 2314).

Читайте также  СОНКО по 44-ФЗ: расшифровка

от 27 декабря 2010 г. N 1160

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И ИЗМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и изменения нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда.

2. К нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования охраны труда, относятся стандарты безопасности труда, правила и типовые инструкции по охране труда, государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (санитарные правила и нормы, санитарные нормы, санитарные правила и гигиенические нормативы, устанавливающие требования к факторам производственной среды и трудового процесса) (далее — акты, содержащие требования охраны труда).

3. Проекты актов, содержащих требования охраны труда, разрабатываются:

организациями, учреждениями, ассоциациями, объединениями, государственными внебюджетными фондами;

федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, с участием представителей отраслевых объединений профсоюзов и отраслевых объединений работодателей.

4. Проекты актов, содержащих требования охраны труда, разработанные в соответствии с абзацем вторым пункта 3 настоящего Положения, направляются организациями, учреждениями, ассоциациями, объединениями, государственными внебюджетными фондами в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (при отсутствии такого федерального органа исполнительной власти — в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации).

5. Проекты актов, содержащих требования охраны труда, представляются в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в бумажном и электронном виде (федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, — с приложением заключений отраслевых объединений профсоюзов и отраслевых объединений работодателей).

6. Акты, содержащие требования охраны труда, издаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации после рассмотрения проектов указанных актов на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

7. Внесение изменений в акты, содержащие требования охраны труда, осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в порядке, определенном настоящим Положением для их разработки и утверждения:

а) при изменении законодательства Российской Федерации об охране труда;

б) по результатам комплексных исследований состояния и причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

в) по результатам изучения российского и международного опыта работы по улучшению условий труда;

г) на основании анализа результатов проведения специальной оценки условий труда, результатов внедрения новой техники и технологий;

д) по предложениям (с обоснованием) федеральных органов исполнительной власти и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе о гармонизации актов, содержащих требования охраны труда, с нормами международного права в области охраны труда.

Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1444 (ред. от 26.12.2013) «О бюджетных инвестициях в проектирование и строительство, реконструкцию инженерных сетей, зданий и сооружений учебного спортивного комплекса федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 декабря 2012 г. N 1444

О БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В ПРОЕКТИРОВАНИЕ

И СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ,

ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ УЧЕБНОГО СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Осуществить в 2016 — 2019 годах бюджетные инвестиции за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в проектирование и строительство, реконструкцию инженерных сетей, зданий и сооружений спортивного назначения, входящих в состав учебного спортивного комплекса федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», расположенного в г. Москве, шоссе Энтузиастов, 33 (далее — объект) (мощность, подлежащая вводу, — 76,9 тыс. кв. метров, срок ввода в эксплуатацию — 2019 год).

2. Определить Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий государственным заказчиком объекта, а федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» — застройщиком объекта.

3. Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — главному распорядителю средств федерального бюджета, Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации обеспечить в 2016 — 2019 годах финансирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета проектирования и строительства объекта с распределением согласно Приложению.

к Постановлению Правительства

от 27 декабря 2012 г. N 1444

ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ (ПРЕДЕЛЬНОЙ) СТОИМОСТИ

ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ИНЖЕНЕРНЫХ

СЕТЕЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ УЧЕБНОГО СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ» И ОБЩЕГО (ПРЕДЕЛЬНОГО) ОБЪЕМА

БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ИХ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

И СТРОИТЕЛЬСТВО ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

┌────────────────────────────┬───────┬────────────────────────────────────┐ │ │ Всего │ В том числе по годам реализации │ │ │ ├────────┬────────┬────────┬─────────┤ │ │ │2016 год│2017 год│2018 год│2019 год │ └────────────────────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴─────────┘ Предполагаемая (предельная) 2500000 100000 152000 481497,2 1681923,8 стоимость объекта капитального строительства в том числе 184579 100000 — — — проектные и изыскательские работы Общий (предельный) объем 2500000 100000 152000 481497,2 1681923,8 бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в том числе 184579 100000 — — — проектные и изыскательские работы ───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Включая бюджетные инвестиции в размере 18000 тыс. рублей, осуществленные в 2011 году для проведения предпроектных проработок и обследования существующих зданий и сооружений, а также в размере 66579 тыс. рублей, осуществленные в 2012 году для начала проектирования объекта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: