Ремонт японских минитракторов

Ремонт минитракторов, садовых тракторов

Быстрый и качественный ремонт минитракторов!

Наш сервисный центр имеет многолетний стаж по ремонту садовых тракторов и обслуживанию минитракторов всех типов марок. В штате нашей компании только профессиональные квалифицированные специалисты, которые отлично знают свою работу и осуществят ремонт любой сложности. Мы отлично справимся с любой задачей в максимально короткие сроки.

Даже самый надежный и качественный минитрактор после длительной эксплуатации может выйти из строя, например, отсутствует ход при начале движения, не приводятся в движение ножи деки или вовсе не запускается двигатель, а операции посторонних умельцев приводят технику к ее полной неисправности – единственным и правильным решением будет обратиться в наш специализированный сервисный центр «Агротехсервис»

Преимущества нашего сервиса:

  • Только у нас работают более 5-ти лучших мастеров по ремонту минитракторов всех марок;
  • Мы осуществляем ремонт любой сложности;
  • Предоставляем обязательную гарантию на все виды работ и комплектующие;
  • Сумма за диагностику при осуществлении ремонта не взимается;
  • Производим доработку и установку любого навесного оборудования;
  • Осуществляем консультации клиентов при возникновении неисправности;
  • Принимаем на гарантийное обслуживание, имея статус официального дилера;
  • Забираем технику в наш сервис и после обслуживания привозим обратно.

Мы любим свою работу и знаем о ней все – поэтому отремонтируем минитрактор в максимально короткие сроки!

Цены на услуги ремонта

Наименование работ Цена в рублях
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается) 2500 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа) 10000 руб.
Ремонт и переборка двигателя 2500 – 5000 руб.
Замена распредвала 3500 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена аккумулятора 500 руб.
Замена катушки зажигания 500 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 – 1000 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена масляного фильтра 500 руб.
Замена топливного шланга 800 руб.
Замена шпинделя 1000 – 2000 руб.
Замена ножа 500 руб.
Замена (снятие и установка) троса газа 1500 руб.
Замена (снятие и установка) троса хода 100 – 500 руб.
Замена колес 500 – 1000 руб.
Замена замка зажигания 1000 руб.
Замена концевика педали 500 руб.
Замена корпуса деки 5000 руб.
Замена механизма натяжения ремня 1000 руб.
Замена механизма подъема/опускания деки 2000 руб.
Замена педали тормоза 1500 руб.
Замена ремня деки 2500 руб.
Замена ремня хода 2500 руб.
Замена роликов и ступиц трансмиссии 500 руб.
Замена рулевого управления 2000 руб.
Замена рулевых тяг 2000 руб.
Замена ступицы колеса 1000 руб.
Замена шкива ремня (одного) 1000 руб.
Замена шкива двигателя 2500 руб.
Переборка трансмиссии со снятием/установкой 10000 руб.
Заточка ножа со статической балансировкой (при снятом ноже / со снятием ножа) 500 / 1000 руб.
Регулировка клапанов двигателя 1400 руб.
Регулировка карбюратора 1200 руб.
Регулировка троса газа 100 руб.
Регулировка троса хода 1000 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 3500 руб.
Чистка топливной системы 1200 руб.
Смазка рулевого привода 600 руб.
Смазка механизма подъема/опускания деки 600 руб.
Смазка деки (через смазочные фитинги) 600 руб.

Наш сервисный центр осуществляет ремонт минитракторов и садовых тракторов любых брендов, среди которых наиболее популярные: MTD, Cub Cadet, Craftsman, MasterYard, Yard Machines, Bolens, Yard-Man, Parton, Husqvarna, Viking, Honda, Partner, Snapper, Poulan, Stiga.
















Марки двигателей: Briggs&Stratton, Honda, Kohler, Kawasaki, Robin Subaru, Lifan.

Ремонт Японских мини-тракторов.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Кубота Асте А 17 Замена сальника заднего моста.

Шино-монтаж.

Кубота Асте А 17 Замена сальника переднего моста.

Кубота замена масла.

https://www.youtube.com/watch?v=J8iOxktEFL0

Янмар F 5 сборка разборка .

https://www.youtube.com/watch?v=zKcleZ0Pzhk

Сборка на герметик.

https://www.youtube.com/watch?v=RztIZxUXTXE

Ремонт Двигателя Исеки.
https://www.youtube.com/watch?v=AqocdOoKYlE

Сервис ремонт японских мини-тракторов много всякого видео.

Ремонт Исеки ТХ 1300 F.

https://www.youtube.com/watch?v=j3RpFvsa1zs

Саша , Kubota Aste A-17

Отмечусь

Подскажите- нужны сальники задних полуосей на х20 . Какие там стоят? И как их заменить( что разбирать )?

Подскажите у меня yanmar YM1401D не могу найти сальник передней ступицы, его размеры 40*62*12 на внешней внутренней кромке сделан пылник от грязи а дальше идут три кольца уплотнения. Может кто нибудь что нибудь подскажет. Надпись на сальнике AE239ON фирма NOK

Подскажите у меня yanmar YM1401D не могу найти сальник передней ступицы, его размеры 40*62*12 на внешней внутренней кромке сделан пылник от грязи а дальше идут три кольца уплотнения. Может кто нибудь что нибудь подскажет. Надпись на сальнике AE239ON фирма NOK

Менял на своем заказал в делоем по размерам подобрали два узких, один востановил укоротив пружину он зжался не течет больше.

Подскажите у меня yanmar YM1401D не могу найти сальник передней ступицы, его размеры 40*62*12 на внешней внутренней кромке сделан пылник от грязи а дальше идут три кольца уплотнения. Может кто нибудь что нибудь подскажет. Надпись на сальнике AE239ON фирма NOK

Проверте на оси может стоять втулка из мягкого металла ( она тоже часть сальника). Сама ось скорее всего на 35, тогда подойдет сальник автомобильный, например 35x62x12,5 каталожный номер 19026226B. Обязательно проверте сапун, он может быть забит или вообще отсутствовать, тогда никакие новые сальники вам не помогут, все равно будет течь при нагреве моста.

Минитрактор iseki sial 243

Всем привет. Парни, может пишу не в этой теме, но ОЧЕНЬ нужен совет знающих. Два года назад купил минитрактор Shibaura P21F. Год он отработал на отлично. В этом году отказалась включаться повышенная (едет только на первой повышенной и то без навесного или без прицепа). Чуть нагрузка и газуем на месте, когда включена повышенная. Также на холодную отменно работает (на пониженных). Как только прогреется начинает мигать лампа (шестерня) типа трактору тяжело. Это как-то связано?Так вообще не дымит. Заводится — до ключа, заводил даже зимой. Всего 9 скоростей вперёд и три назад. Катаюсь на пониженных. Да и при выжиме сцепления — трактор останавливается мгновенно. Так и должно быть? Сам в технике не шарю. Помогите, пожалуйста советом с чего начать ремонт и стоит ли его начинать.

Руководство пользователя японских минитракторов (mitsubishi, yanmar, iseki, kubota, shibaura, hinomoto) (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Японских минитракторов!

Японских минитракторов (MITSUBISHI, YANMAR, ISEKI, KUBOTA, SHIBAURA, HINOMOTO)

Данное руководство пользователя содержит общие рекомендации при выборе подержанного Японского минитрактора (Б/У) и общие сведения по эксплуатации, смазке и техническому обслуживанию всех моделей и производителей Японских минитракторов. Это всеобъемлющие и важные сведения, которые предназначены для того, чтобы помочь вам сделать правильный выбор при покупке Японского минитрактора Б/У и дальнейшая его эксплуатация, даже в том случае, если у вас нет опыта.

Насколько хорошо ваш минитрактор будет продолжать работать с удовлетворительной производительностью, в значительной мере зависит от способа его эксплуатации. Поэтому, необходимо внимательно прочитать данное руководство и держать его под рукой для того, чтобы осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание должным образом и постоянно поддерживать мини трактор в исправном состоянии.

Мы уверены, вы будете довольны своим Японским минитрактором.

Основной перечень документов, которые должны вам выдавать продавцы Б/У Японских минитракторов, а также документы, необходимые для регистрации в Гостехнадзоре:

Оригинал Договора купли – продажи Оригинал Паспорта самоходной машины (ПСМ) – с подписью последнего владельца, для организаций еще должна стоят печать, если минитрактор стоял ранее в учете то снятый с учета Гостехнадзора Свидетельство о регистрации (СОР) – если минитрактор ранее ставился на учет в Гостехнадзоре. Копия Грузовой таможенной декларации (ГТД), заверенная синей печатью продавца, подписью и отметкой «Копия верна»

При постановке на учет в Гостехнадзоре понадобится еще квитанция об уплате Госпошлины. И Страховой полис для минитракторов у, которых номинальная скорость выше 25 км/час.

Такие выражения, как СЛЕВА, СПРАВА, СПЕРЕДИ или СЗАДИ, использованные в настоящем руководстве, следует понимать в соответствии со следующими правилами: СПЕРЕДИ означает со стороны передней решетки, тогда как СЗАДИ означает сторону трактора, с которой расположен подъемный рычаг. СЛЕВА или СПРАВА означает с левой или с правой стороны трактора, по отношению к наблюдателю, сидящему в кресле оператора лицом вперед.

При покупке, оформлении и постановке на учет в Гостехнадзоре, вам надо знать, расположение серийных номеров вашего Японского минитрактора.

Серийный номер трактора
Номер расположен вверху справа на картере трансмиссии.

Серийный номер двигателя
Номер расположен справа на блоке цилиндров, специально со стороны топливного насоса высокого давления.

ОБРАЩЕНИЕ С ПОДЕРЖАННЫМ ТРАКТОРОМ

Японская техника славится надежностью и высоким эксплуатационным ресурсом. Тем не менее, оператор должен самостоятельно тщательно проверять трактор в течение первых часов работы и текущее обслуживание.

«ВАЖНОЕ» ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ ЧАСОВ

Перед эксплуатацией поддержанного Японского минитрактора, в соответствии с данным руководством по эксплуатации необходимо провести следующее техническое обслуживание и проверку:

Замена масляного фильтра двигателя и моторного масла. Замена трансмиссионного масла. Затяжка всех болтов и гаек, уделите особое внимание болтам и гайкам рулевого колеса и рулевого привода. Проверка и регулировка ремня вентилятора. Проверка исправности колес и должного давления в шинах. Затяжка болтов головки цилиндра и регулировка зазоров клапана. (в случае неправильной работы) Замена масла картера дифференциала переднего моста и коробки передач мини трактора. Замена масла в навесном оборудование (в почвофрезе) Проверка и замена смазки подшипника почвофрезы. Замена охлаждающей жидкости. Смазка масленок. Чистка элемента воздушного фильтра. Проверка состояния предпусковых запальных свечей. Снятие и промывка топливного бака Чистка и промывка топливного фильтра. Проверка осевого люфта передней ступицы. Проверка уровня электролита, зарядку и состояние аккумулятора. Проверка, чистка или замена фильтра гидравлического масла. Проверка всех сальников на утечку, в случае необходимости замена.

Это обслуживание Японских минитракторов перед эксплуатацией в России – важная процедура, которая позволит поддерживать трактор в превосходном состоянии, поэтому, должна быть проведена должным образом.

РАЗДЕЛ 1 – МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Неправильное обращение с трактором может привести к несчастному случаю. Перед эксплуатацией Японского мини трактора внимательно прочитайте данное руководство и до конца поймите все его содержание. В частности, необходимо строго соблюдать инструкции, приведенные в разделе «Меры безопасности».

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Перед эксплуатацией Японского мини трактора всегда соблюдайте инструкции по проведению технического обслуживания.

При эксплуатации трактора немедленно отремонтируйте фары и рабочие фонари, необходимые для соблюдения правил дорожного движения. Держите ступеньки трактора в чистоте во избежание травм вследствие проскальзывания. Если вал РТО не используется, закрывайте его кожухом. Перед снятием какой-либо детали не забудьте включить тормоз и опустить приспособление или навесное оборудование. Не регулируйте и не обслуживайте движущийся мини трактор или трактор с работающим двигателем. Тормоза или сцепление должны быть отрегулированы должным образом в соответствии с порядком регулировки, изложенным в данном руководстве по эксплуатации. Не снимайте крышку радиатора при работающем двигателе. Заглушите двигатель и подождите некоторое время, чтобы он остыл. Для того чтобы снять крышку, сначала отверните ее до первой остановки, чтобы сбросить давление. Для замены хладагента используйте бак регенерации охлаждающей жидкости. Гидравлическое масло или топливо, вырывающиеся под давлением, могут проникнуть в кожу и привести к серьезной травме. Перед отсоединением линий подачи топлива или масла, убедитесь в том, что давление сброшено. Перед восстановлением давления после проведения ремонта, убедитесь в том, что все соединения плотно затянуты, а компоненты гидравлики находятся в нормальном состоянии. При получении травмы от вырвавшейся жидкости немедленно обратитесь к врачу за оказанием медицинской помощи. При заправке будьте особенно осторожны, сначала полностью заглушите двигатель, чтобы избежать возгорания топлива. Не проводите заправку рядом с источниками открытого огня или во время курения. При доливании топлива всегда пользуйтесь воронкой и проводите заправку только вне помещения. После завершения заправки сотрите все пролившееся топливо с трактора и надежно закройте крышку топливного бака. Перед началом проведения каких-либо работ с электрооборудованием или работ, при которых возможно случайное касание электрических деталей, сначала отключите кабели аккумулятора. Не снимайте резиновую насадку положительного конца кабеля аккумулятора. Перед подключением аккумулятора к зарядному устройству убедитесь в том, что выключатель зарядного устройства находится в положении «ВЫКЛ» (OFF). Проверьте порядок подключения зарядного устройства к контактам аккумулятора (положительный к положительному, отрицательный к отрицательному). Во время зарядки аккумулятора он выделяет значительное количество водорода. Примите меры предосторожности от возгорания: не допускайте присутствия открытого огня в зоне проведения работ. Не допускайте утечки электролита, поскольку он приводит к раздражению кожи или повреждению одежды. В случае возникновения какого-либо из происшествий, перечисленных ниже, немедленно обратитесь за оказанием первой помощи, а затем к врачу для лечения. При попадании разбавленной серной кислоты из аккумулятора в глаза: промойте глаза большим количеством чистой, проточной воды в течение более 15 минут, при этом глаза должны быть широко открыты. При проглатывании разбавленной серной кислоты из аккумулятора: немедленно прополощите рот пресной водой и выпейте несколько сырых яиц или много молока. Лежите спокойно. При попадании разбавленной серной кислоты из аккумулятора на кожу или одежду: полностью смойте разбавленную серную кислоту большим количеством проточной чистой воды и нейтрализуйте пораженный участок мыльным раствором. Затем сполосните водой. При разливе разбавленной серной кислоты: смойте большим количеством воды или нейтрализуйте гашеной известью или двууглекислым натрием. Перед проведением, перечисленных ниже, операций остановите двигатель и проверьте, чтобы рычаг переключения РТО находился в нейтральном положении: Рулевое колесо всегда обладает определенным люфтом, который необходим для плавного зацепления зубчатого сектора и ведущей шестерни. Всегда проверяйте величину люфта. Не эксплуатируйте трактор если рулевое колесо обладает слишком большим или слишком маленьким люфтом. Снятие вала карданного вала между РТО и каким-либо приспособлением, Регулировка привода РТО и сцепки, Регулировка или чистка принадлежности с приводом от РТО.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЯПОНСКОГО ТРАКТОРА

Перед управлением трактором соблюдайте следующие правила:

Перед запуском и вождением трактора

Управляйте трактором только сидя в кресле оператора и постоянно крепко держитесь за рулевое колесо. Не пытайтесь выполнять какие-либо операции с трактором из другого места, находясь на тракторе или вне него. При эксплуатации трактора всегда надевайте жесткий шлем.

Запуск и вождение трактора
Всегда ведите трактор с должной скоростью, которая позволяет вам держать трактор под полным контролем.

Для того чтобы начать движение снизьте скорость двигателя и медленно отпустите педаль сцепления. Если педаль отпустить резко, трактор подпрыгнет. Перед тем, как оставить трактор заглушите двигатель, извлеките ключ, включите парковочный тормоз и убедитесь в том, что трактор полностью остановлен, а навесное оборудование касается земли.

При эксплуатации трактора на неровной поверхности снижайте скорость.

Не пытайтесь запрыгивать или спрыгивать с трактора на ходу.

При запуске трактора, управлении навесным оборудованием или при включении РТО убедитесь в том, чтобы на пути никого не было, особенно детей.

Особенности выполнения ремонта минитракторов

Современные средства минитхеники в значительной степени облегчают труд людей, проживающих в сельской местности, поскольку позволяют сэкономить время, более рационально распределить свои затраты, добиться высоких качественных показателей. К счастью многие минитрактора стали вполне доступными в плане ценового диапазона, а поэтому многочисленные фермеры, хозяева частных приусадебных домов, да и просто сельские жители, имеющие большие земельные наделы получили возможность их качественно обрабатывать.

  1. Правильная эксплуатация – долгий срок использования техники
  2. Профессиональный ремонт на специализированных СТО
  3. Можно ли ремонтировать минитрактор своими силами?
  4. Наиболее распространенные поломки
  5. Особенности ремонта китайских минитракторов
  6. Главные выводы по ремонту

Правильная эксплуатация – долгий срок использования техники

Однако не нужно забывать, что любая механическая техника требует не только правильной эксплуатации, но и периодического технического обслуживания, что позволяет снизить риски поломки до минимума. Сегодня на российском рынке представлены как зарубежные китайские и японские, так и отечественные модели минитракторов, благодаря чему каждый человек имеет возможность выбрать для себя самый подходящий. Самое главное, что в комплектации к каждой модели идет паспорт по эксплуатации, где даны подробные рекомендации относительно следующих моментов:

  • первичного пробега, после которого необходимо выполнить сервисное обслуживание;
  • выбора правильного режима работы машины;
  • возможности установки навесного оборудования и их параметров;
  • характеристики используемых горюче-смазочных жидкостей;
  • периодичности замены масла, охлаждающей и тормозной жидкостей.

Многие из современных минитракторов могут успешно использоваться даже в самых суровых зимних условиях, однако для этого нужно проследить, чтобы технические жидкости были соответствующими. Обычно дилеры, реализующие сельскохозяйственную технику в разных регионах России, предусматривают использование ее именно в конкретных условиях, учитывая при этом климатические особенности.

Профессиональный ремонт на специализированных СТО

Если необходим качественный ремонт минитракторов, то правильнее всего обратиться на специализированную СТО, где опытные мастера смогут не только оперативно выявить неисправность, но и профессионально устранить ее. Главным плюсом использования сертифицированной станции ремонта является то, что вышедшие здесь из строя узлы и детали можно поменять по гарантии, не затрачивая при этом собственных средств. Более того, даже если гарантийный срок, который составляет обычно 12 месяцев, истек, можно все равно пригнать свою технику на специализированное СТО. Ведь здесь сотрудники смогут выполнить также комплексную диагностику двигателя, ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, электрики, системы впуска и выпуска отработанных газов.

Можно ли ремонтировать минитрактор своими силами?

Однако далеко не все наши соотечественников пользуются услугами СТО при возникновении поломок, поскольку в некоторых особо отдаленных от центральных городов селах хозяева предпочитают самостоятельно разбираться в поломке. С одной стороны это вызвано простым отсутствием специализированных сервисных центров, а с другой – высокой стоимостью предоставляемых услуг. Помимо этого многие опытные хозяева могут и самостоятельно справиться с небольшими поломками, а также заменить некоторые узлы и агрегаты, вышедшие из строя. Имея знания и опыт можно выполнить даже ремонт японского минитрактора, поскольку при желании достать запчасти не составит особой сложности. Единственное, нужно понимать и разбираться в технических вопросах, поскольку ремонтировать минитрактор нужно только в случае обладания нужными знаниями.

Наиболее распространенные поломки

К числу наиболее распространенных поломок можно отнести:

  • неисправности двигателя – глохнет, дымится, не заводится, идет вразнос, внезапно останавливается
  • простукивания в силовой передаче;
  • поломка кривошипно-шатунного механизма;
  • неполадки в генераторе и реле напряжения;
  • выход из строя аккумуляторной батареи;
  • неисправность муфты сцепления.

Особенности ремонта китайских минитракторов

Наверняка многим нашим соотечественникам будет интересно узнать, насколько надежными являются китайские трактора, поскольку сегодня их можно найти практически в любом регионе РФ. В целом, судя по опыту и отзывам многочисленных владельцев, ремонт минитракторов китайских не является таким уж сложным делом, поскольку простота конструкций, узлов и механизмов дают возможность выполнить многие работы в гаражных условиях. При выборе китайского трактора следует обратить внимание на его грузоподъемность, а также возможность применения в зимний период времени. В целом они зарекомендовали себя очень хорошо, причем практически все известные производители дают гарантию на реализуемые машины.

Главные выводы по ремонту

В заключение следует отметить, что современные модели минитракторов всех известных производителей отличаются достаточно высокой устойчивостью к износу, однако нужно понимать, что любой трактор испытывает большие нагрузки. Вследствие этого никогда нельзя исключать вероятность выхода из строя того или иного агрегата, поэтому лучше всего заранее определиться с тем, где выполнять сервисное и техническое обслуживание, ремонт и диагностику минитрактора.

Видео по ремонту минитрактора в полевых условиях:

Ремонт минитракторов

Цена ремонта минитрактора

Услуги Стоимость ремонта (от), руб.
Осмотр, диагностика, доставка Бесплатная услуга
Консультация, смета, помощь в подборе запасных частей Бесплатно
Рекомендации по эксплуатации и запчастям Бесплатно
Техническое обслуживание (+ чистка) 1500
Полное техобслуживание (+ очистка) 3000
Мелкая починка (без разборки и сборки) 900
Работа с разбором 1500
Разборка, регулировка, сборка 2500
Ремонт карбюратора 1500
Замена свечи 150
Замена топливного фильтра 200
Замена воздушного фильтра 200
Ремонт колёс 2000
Ремонт деки 3500
Чистка топливной системы 200
Чистка выхлопной системы 2500
Ремонт редуктора 6000
Замена поршневых колец 8000
Ремонт втулок 1200
Замена подшипников 1000
Замена топливных мембран 2000
Слесарные работы 1500
Сварочные работы 2500
Замена крыльчатки 1500
Замена масла в трансмиссии 2000
Ремонт подъемного механизма деки 3000
Ремонт сиденья 1000
Ремонт рукоятки 1500
Ремонт замка зажигания 1200
Ремонт катушки зажигания 1000
Ремонт АКБ 3000
Замена ремней 1500
Ремонт привода колёс 3000
Ремонт травосборника 2000
Ремонт стояночного тормоза 700
Ремонт стартера 1000
Ремонт шпонки маховика 1500
Регулировка клапанов 1200
Ремонт элетростартера 2000
Ремонт ГБЦ 8000
Замена двигателя 10000


Работа на земле во все времена являлась тяжелым и ответственным трудом. Для облегчения рабочего труда была создана специализированная техники. Среди огромного разнообразия моделей выделим минитракторы и рейдеры. Они используются для работ, выполняемых за городом. Специализированные машины требуют своевременного обслуживания для предотвращения серьезных неполадок в будущем. Ремонт минитрактора Скаут, МТЗ, КМЗ, Ситай, Уралец лучше доверить сервисным центрам, имеющим оборудование, запчасти для работ.

Причины неполадок

При прохождении технического обслуживания, восстановлении техники в нашем сервисе мастера проводят все регламентные процедуры: замена свечей зажигания, масла, топливного фильтра, отладка карбюратора. Благодаря опыту, хорошей материальной базе, наличию ассортимента запчастей чиним мини-тракторы оперативно.

Причинами неполадок становятся:

  • перегрев машины;
  • механические повреждения;
  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • использование навесных агрегатов, которые не рекомендованы производителем.

Эти и другие причины, приводящие к серьезным поломкам садовых машин.

Распространенные неисправности

Ремонт, обслуживание и регулировка минитракторов в Москве

Сервисный центр занимается ремонтом садовых тракторов марок из России, ЕС. Техническая оснащенность нашей мастерской соответствует требованиям стандартов, поэтому предлагаем лучшие условия для диагностики и восстановления спецтехники. Перед стартом работ проводим диагностику поломки, оценку стоимости ремонта. Цена ремонта японского минитрактора называется с учетом стоимости необходимых комплектующих. Диагностику проводим бесплатно.

Профессионализм инженеров – гарантия качественного обслуживания. Ремонт сцепления китайских минитракторов, регулировка техники любого типа, гарантийное и постгарантийное обслуживание, установка навесного оборудования — предлагаем клиентам.

Как заказать?

Оформите заказ на ремонт трактора на нашем сайте либо позвоните нам. Проведем грамотное техническое обслуживание, диагностику оборудования. Предоставляем гарантию на 1 год после того, как завершим процедуры.

Интересует ремонт редуктора, двигателя, карбюратора садового трактора в Москве, позвоните нам! На вопросы ответят вежливые сотрудники.

Ремонт минитракторов — 1-5 дней. Стоимость работ — от 270 руб. 10 мастерских и сервисных центров по городу. Наш опыт на рынке — 6 лет. Звоните!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: