Трактор беларус 1523 технические характеристики

Трактор МТЗ-1523 (Беларус) — описание и технические характеристики

Тракторное машиностроение в Белоруссии постоянно развивается. На смену давно зарекомендовавшим себя моделям, приходят новые, более усовершенствованные, выполненные в соответствии с современными стандартами качества.

С 2009 года Минский завод производит трактор МТЗ-1523, принадлежащий к 3 тяговому классу. Характерными особенностями машин данного типа выступают: высокая мощность двигателя и полноприводная конструкция, обеспечивающая лучшее сцепление с почвой. Агротехника, соответствующая данным параметрам, идеально подходит для сельхозработ.

Технические характеристики

Габариты

МТЗ 1523 обладает весьма внушительными размерами и весовыми показателями:

  • Его длина — 4,71 м.
  • Ширина — 2,25 м.
  • Высота — 2,96 м.
  • Колесная база составляет — 2,85 м.
  • Колея по задним колесам — 1,8 м, по передним — 1,61 м.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 0,4 м.
  • Без топлива и эксплуатационных жидкостей он весит — 5,8 т.
  • Общая масса — 7,2 т.

Благодаря этим параметрам трактор способен преодолевать брод, глубина которого может достигать 0,85 м. Также он отличается хорошей проходимостью в условиях сложного передвижения и повышенной маневровой способностью.

Двигатель

Модель укомплектована дизельным турбированным мотором Д 260 с шестью цилиндрами, рассчитанным на мощность 148 л.с. Объем силового агрегата составляет 7,12 л, максимальная частота оборотов его коленвала — 2275 об/мин, что на 175 больше, чем номинальная. Предельное значение крутящего момента равно 587 Нм. Без рабочих жидкостей движок весит 650 кг.

Турбодвигатель оснащен трехступенчатым воздухоочистителем, обеспечивающим поступление воздуха к цилиндрам. Запускается он с помощью электростартера.

По данным технического паспорта потребление горючего равняется 161,8 г/л.с.ч., но в режиме функционирования может быть больше. Объем основного топливного бака — 130 л, дополнительного — 120.

В комплектацию двигателя входит двухконтурная гидросистема охлаждения с радиатором. Движение антифриза в ней происходит за счет центробежного насоса, а тепловой режим поддерживается работой двух термостатов и вентилятором.

Мотор оборудован комбинированной системой смазки с шестеренчатым масляным насосом. Смазочное вещество в нем очищается посредством фильтрации, а охлаждается при помощи вмонтированного теплообменника.

В качестве плюсов Д-260 следует перечислить:

  • экономное потребление топлива;
  • соответствие экологическим нормам безопасности;
  • удачное расположение жидкостно-масляного устройства теплообмена;
  • автоматический контроль температуры;
  • двухуровневую очистку горючего и масла.

Гидравлика

Управление добавочными орудиями с большой грузоподъемностью на МТЗ 1523 осуществляется посредством электрогидравлики, базирующейся на методике Bosch-Rexroth. Автоматика позволяет работать в трех положениях регулировки: силовом, смешанном и позиционном.

Оператор может управлять навесными приспособлениями, настраивать параметры обработки почвы и выполнять другие необходимые действия прямо из кабины.

Максимальный вес, на который рассчитаны орудия сзади — 6,5 т. Синхронизация торможения и прицепного оборудования позволяет сократить тормозной путь в 1,5 раза.

Монтаж добавочных орудий проводится при помощи стандартной навесной системы в задней части сельхозагрегата. Работа пневматики обеспечивается пневмосистемой самого трактора, привод осуществляется от ВОМ.

Коробка передач

Машина оснащена механической КПП. Для движения вперед предусмотрены 16 скоростей, для реверса — 8. Коробка состоит из:

  • картера;
  • гидросистемы;
  • комплекса регулирования;
  • промежуточного вала;
  • блока шестерен.

Трансмиссионное смазочное вещество смазывает детали КПП. Заменять его необходимо регулярно, согласно указаниям в инструкции.

Благодаря мотору сельхозагрегат способен развивать скорость до 32,5 км/ч, двигаясь вперед и 15,6 км/ч при заднем ходе. Это делает его подходящим для исполнения множества манипуляций в сфере сельского хозяйства.

Ходовая часть, трансмиссия и органы управления

Эта конфигурация оборудована стояночной и рабочей системой торможения. Функциональные элементы расположены на валах ведущих шестерней.

Рабочие тормоза подразделяются на левые и правые. Они приводятся в действие двумя педалями с помощью гидростатического привода. Стояночный тормоз активирует фиксируемый рычаг посредством независимой механической тяги.

В состав трансмиссии входят:

  • Замкнутая двухдисковая муфта сцепления. Привод — гидростатический, орган управления — педаль.
  • Задний мост, состоящий из главной передачи, конечных и бортовых передач и дифференциала блокировки.
  • Передний мост, который является ведущим. Он представлен в виде цельной балки с находящейся внутри главной передачей, а также ведомой и ведущей шестернями.

Отличительными особенностями ходовой части выступают надежность и удобство. Благодаря конструкции колес можно изменить колею. На передней оси расстояние уменьшается или увеличивается разворотом диска на 180°, на задней — с помощью перемещения узла по полуоси. Чтобы повысить проходимость, осуществляют установку сдвоенных колес.

Органы управления:

  • руль, установленный на регулируемой колонке;
  • четыре педали, две из которых предназначены для задействования тормозной системы, остальные для подачи топлива и сцепления;
  • рычаги, переключающие передачи и диапазоны;
  • несколько блоков управления: блокировкой дифференциала, подключением переднего моста, гидронавесной системой, ВОМ;
  • рычаг стояночного тормоза;
  • рукоятки смены режимов работы вала, выбора мощности.

Рулевое управление

Гидрообъемное рулевое регулирование сельхозагрегата дает возможность ощутимо снизить прилагаемые усилия при совершении маневров. Систему составляют:

  • шестеренчатый насос левого вращения;
  • насос-дозатор;
  • двухштоковый цилиндр;
  • емкость для масла, внутри которого находится фильтр тонкой очистки.

ГОРУ устроено так, что управлять трактором можно с места оператора, расположенного сзади.

Устройство

Кабина

Эргономичная кабина спроектирована и выполнена по последнему слову техники.

Она оснащена удобным регулируемым креслом, позволяющим водителю осуществлять круговой обзор. Защитный экран, травмобезопасные сферические окна, качественная внутренняя обшивка и современный дизайн гарантируют комфорт и безопасность при выполнении задач.

Находясь внутри оператор полностью защищен от температурных перепадов, шума и вибраций. Оптимальный микроклимат поддерживают отопление и вентиляция.

На заднем и лобовом стеклах установлены омыватели и стеклоочистители с электрическим приводом, благодаря которым уверенной работе не помешает даже сильный дождь или снег. Боковые зеркала обеспечивают отличный обзор трактористу. При желании в кабину можно монтировать автомагнитолу, под нее предусмотрено специальное место.

Навесное оборудование

Для этой модели подходит почти любое сельскохозяйственное оборудование:

  • различные типы плугов;
  • сеялки;
  • бороны;
  • косилки;
  • почвообрабатывающие агрегаты;
  • сеялки-культиваторы.

При помощи гидровыводов такие устройства устанавливают на задней подвеске. Их движение обеспечивает сам трактор.

Модификации

Белорусский завод постоянно совершенствует базовые вариации. Сейчас существует пять модификаций, все они представлены в таблице ниже.

Модели Характерные особенности
МТЗ 1523В Отличается от базовой версии наличием реверсивного поста управления. Подходит для работ, при которых необходимо продолжительное движение машины задним ходом. Оборудован КПП с большим числом передач (до 24 вперед и до 12 назад).
МТЗ 1523.3 Имеет дизельный движок Д-260.1S2, соответствующий экологическому стандарту Stage II.
МТЗ 1523В.3 Это вариация машины с реверсивным постом управления и мотором Д-260.1S2.
МТЗ 1523.4 На данном сельхозагрегате установлен двигатель Д-260.1S3А, который доведен до экологических стандартов Stage IIIА.
МТЗ 1523.5 Оснащен дизелем Д-260.1S3В, номинальной мощностью 153 л.с. Соответствует нормам Stage IIIВ.

Производитель осуществляет модернизацию выпускаемой техники в соответствии с рыночными потребностями. В конструкцию силового агрегата постоянно вносятся изменения, связанные с ужесточением экологических требований к сельхозмашинам. Кроме этого, ведущие инженеры компании не прекращают заниматься усовершенствованием эргономики места деятельности тракториста.

Обслуживание

Так как МТЗ 1523 обладает комбинированной смазочной системой движка, летом лучше использовать масло для дизеля с присадками ДП 11 и ДСП 11, а зимой — ДП 8. Также подойдут и синтетические смазочные вещества. Для трансмиссии рекомендуется брать универсальное всесезонное масло. При его выборе следует обращать внимание на вязкость и температурный режим эксплуатации. Технический осмотр необходимо проводить раз в смену (каждые 10 часов). Плановый техосмотр осуществляется через 125, 250, 500, 1000 и 2000 моточасов.

Читайте также  Малогабаритные трактора российского производства

Основные поломки и их устранение

Данная модель зарекомендовала себя за счет возможности проведения ремонтных мероприятий в полевых условиях. Трактор отличается стабильной работой на протяжении гарантийного срока, установленного изготовителем. Интенсивность использования при этом на нее никак не влияет. Пригодность механизмов и узлов к ремонту можно охарактеризовать как довольно высокую.

Согласно отзывам покупателей, стоимость и качество этого сельхозагрегата находятся в оптимальном соотношении. Большинство неисправностей, как правило, обусловлены неверной эксплуатацией техники, несвоевременным обслуживанием и небрежностью.

Достоинства и недостатки

О том, чем хороша эта конфигурация можно узнать из отзывов владельцев, которые уже имеют опыт в ее применении. Основываясь на их мнении, из преимуществ стоит перечислить:

  • экономичный мощный двигатель, которому присущи отличные тяговые характеристики;
  • простое и понятное управление;
  • удобную кабину;
  • высокую проходимость за счет наличия полного привода;
  • разнообразие добавочного прицепного и навесного оборудования;
  • гидрораспределитель, обеспечивающий хорошую энерговооруженность;
  • наличие необходимой информации, доступных запчастей и материалов для ремонта;
  • высококачественные шины.

Следует также указать и недостатки:

  • диски сцепления довольно быстро изнашиваются, даже при условии регулярной отладки;
  • резиновые шланги гидросистемы недостаточно надежны;
  • присутствуют характерные признаки некачественной сборки (негерметичные соединения, нарушение соосности, слабая затяжка элементов).

Аналоги

Схожими характеристиками обладает еще одна модель, которая выпускается на Минском тракторном заводе — МТЗ 1525. Она укомплектована автоматической гидросистемой Bosh, дающей возможность регулировать глубину обрабатываемой почвы. Такая доработка влечет за собой повышение стоимости, что закономерно.

Еще одним аналогом МТЗ 1523 является модель Case Maxxum 140, совсем немного уступающий ему по техническим характеристикам.

Где приобрести и сколько стоит

Купить новый или бывший в эксплуатации трактор можно у официальных представителей завода изготовителя, а также в компаниях, осуществляющих торговлю сельхозтехникой в любом регионе.

Цена машины формируется в зависимости от года выпуска, комплектации и наличия или отсутствия дополнительного оборудования. На данный момент трактор МТЗ 1523 обойдется покупателю как минимум в 2850000 рублей.

Трактор МТЗ 1523 / Беларус 1523

Мощность, л. с. 155
Мощность, кВт 114
Модель Д-260,1

Информация по телефонам:

(85557) 5-23-14 (85557) 5-23-03
(85557) 5-23-16 (85557) 5-23-19
(85557) 5-23-22 (85557) 5-23-28
(85557) 5-23-29 (85557) 5-23-30
(85557) 5-23-40

Трактор Беларус 1523 / МТЗ 1523 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе восокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных работ.

Отличительные особенности: реверсивный пост управления (1523 В)

Комплектация по заказу: Передний ВОМ, переднее навесное устройство, коробка передач механическая, ступенчатая (24/12), кондиционер, комплект для сдваивания передних и задних колес, балласт передний общей массой до 1025 кг, дополнительное сиденье.

Технические характеристики: Трактор МТЗ 1523 / Беларус 1523

  • Двигатель
  • Размеры и масса
  • Трансмиссия
  • Гидронавесная система
Общая длина, мм 4710
Ширина, мм 2250
Высота, мм 3000
Колесная база, мм 2760
Колея, мм
по передним колесам 1540-2115
по задним колесам 1520-2435
Дорожный просвет 620
Наименьший радиус поворота 5,5
Масса эксплуатационная, кг
с передними грузами 6250
с кабиной 1720
Размеры шин
передних колес 420/70R24
задних колес 520/70R38
Муфта сцепления сухая, двухдисковая
постоянно замкнутая
Коробка передач механическая синхронизированная
ступенчатая
Подключение передач Синхронизированными муфтами
Число передач
вперед 16
назад 8
Скорость движения, км/ч:
вперед/назад 1,73-32,34/2,7-15,5
Задний ВОМ независимый, 2-х скоростной
с гидромеханической системой
управления
независимый, 1, об/мин 540
независимый, 2, об/мин 1000
синхронный 1, об./м пути 3,8

Электрогидравлическая система на базе узлов фирмы БОШ с системой автоматического регулирования глубины обработки почтвы, с силовым, позиционным, смешанным способами регулирования.

Трактор Беларус МТЗ-1523

МТЗ-1523 («Беларус-1523») – многофункциональный транспортный трактор, применяемый для широкого спектра сельскохозяйственных работ. Данная модель может участвовать в процессе сеяния, подготавливать почву к посеву, обрабатывать всходы, помогать при сборке урожая и его транспортировке. МТЗ-1523 применяется не только в сельском хозяйстве. спецтехника востребована в промышленности, строительстве, коммунальном и лесном хозяйствах.

Выпуск «Беларуса-1523» осуществляется на Минском тракторном заводе. Модель относится к 3-му тяговому классу. Предшественниками МТЗ-1523 были МТЗ-1221 и МТЗ-82, имеющие куда меньшую мощность и крутящий момент.

«Беларус-1523» предназначается для эксплуатации в многообразных почвенных и климатических зонах. Трактор агрегируется с огромным числом узлов дополнительного оснащения, приспособлений и многообразными сельхозмашинами. Правда, работа с машинами 3-го класса требует перенастройки сцепки механизмов навесок. МТЗ-1523 имел колесную формулу 4 на 4.

Видео обзор трактора “Беларус” МТЗ-1523

Модель имеет конструкцию, отличающуюся надежностью и простотой. В части экономии запчастей и горюче-смазочных материалов на момент появления равных «Беларус-1523» почти не было. Трактор длительный промежуток времени мог работать в режиме реверса.

Особенности

Для МТЗ-1523 были свойственны ряд особенностей, отличавших его от других моделей:

  • передовая облицовка дизайна, внутренняя обивка и кабина оператора, созданная из гнутых профилей,и имеющая сферические окна;
  • 6-цилиндровый дизель с турбонаддувом, отвечающий высочайшим требованиям по выбросу вредных веществ и экологии;
  • новейшая гидросистема. Управление навесным устройством, обладающим повышенной грузоподъемностью, было электрогидравлическим;
  • возможность работы в реверсном режиме;
  • синхронизированная трансмиссия с планетарными редукторами заднего моста;
  • ведущий передний мост.

Технические характеристики

Трактор оснащался 155-сильным двигателем с крутящим моментом 596,8 Нм, что позволяло ему набирать скорость до 32,38 км/час. Удельный расход топлива модели составлял 220 (161,8) г/кВт. в час (г/л.с. в час), а топливный бак вмещал до 250 литров горючего (из них 120 литров – дополнительный бак).

При базе в 2760 мм «Беларус-1523» имел длину 4710 мм, высоту – 3000 мм, ширину – 2300 мм. Удельное давление трактора на грунт равнялось 150 кПа. Дорожный просвет составлял 380 мм, радиус поворота – 5500 мм.

Двигатель

МТЗ-1523 оснащается 4-тактным 7,12-литровым дизельным двигателем ММЗ модели «Д-260.1S2» с турбонаддувом. Агрегат имеет мощность 116 (158) кВт (л. с.) и номинальную частоту вращения 2100 об/мин.

Масло и топливо «Д-260.1S2» потребляет в некрупных количествах. Сам мотор соответствует последним требованиям в части выброса вредных веществ и безопасности. МТЗ-1523 имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости и комбинированную систему смазки.
Охлаждение масла в двигателе происходит посредством жидкостно-масляного теплообменника, встроенного в корпус. Тепловой режим контролируется автоматически через два термостата.

Устройство

«Беларус-1523» имеет гидрообъемное рулевое управление, включающее насос дозатора, шестеренный насос питания и два дифференциальных гидроцилиндра. Благодаря ним даже при напряженных работах обеспечивается легкость управления техникой. На переднем брусе МТЗ-1523 установлены несколько грузов, улучшающих управляемость трактором.

Модель оснащается гидравлической системой управления с блоком BOSCH, обеспечивающей эффективную работу техники с сельскохозяйственными орудиями и машинами при многообразном положении их относительно остова машины.

«Беларус-1523» оборудован многодисковыми тормозами, функционирующими в масляной ванне, дополненный гидростатическим приводом. Данные элементы крепятся на основных шестернях бортовых передач.

Одним из главных достоинств МТЗ-1523 считается его цилиндрическая кабина оператора. Она имеет шумо-, вибро- и теплоизоляцию, жесткий каркас, сферические травмобезопасные стекла с тонировкой, солнцезащитную шторку, сиденье с удобной спинкой, обзорное заднее окно и рычаги бокового пульта, расположенные очень удобно. опять же здесь присутствуют электрические стеклоочистители стекол и зеркала заднего вида. Окна обеспечивают естественную вентиляцию кабины оператора оператора, а приклеенные сферические стекла и безрамочные двери – хорошую обзорность. Благодаря отоплению, воздухоочистителям и вентиляции условия работы оператора всегда остаются комфортными.
МТЗ-1523 имеет ступенчатую механическую КП с 6 или 4 передачами.

Читайте также  Технология укладки асфальта на щебеночно песчаную смесь

функционально на трактор устанавливают дополнительное оснащение: проставку для сдвоенных колес, еще одно сиденье, переднее навесное устройство и поперечину ЗНУ.

Стоимость

Цена является главным преимуществом «Беларуса-1523». Она лежит в диапазоне 1,6-1,8 миллионов рублей. В период акций купить новый МТЗ-1523 можно даже за 1,4 миллиона рублей. Скидки обычно делают и при приобретении партии товара (от 3 штук). Порадует собственника данного трактора и доступность запчастей для техники.

Стоимость поддержанных моделей б/у «Беларус-1523» составляет 0,7-0,8 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам МТЗ-1523 можно отнести другой продукт Минского тракторного завода – и МТЗ-1525.

Трактор МТЗ-1523 Беларус

Белорусский рынок тракторного машиностроения идёт в ногу со временем. И вслед за старыми популярными во многих государствах и проверенными временем моделями теперь выпускаются новые, усовершенствованные и соответствующие обновлённым стандартам качества производства и конечного продукта. Трактор МТЗ-1523 Беларус можно смело отнести к этой категории.

Устройство трактора МТЗ-1523 «Беларус»

Высокая мощность модели обеспечивает ей передовые позиции и 3 тяговый класс. Она имеет колёсную формулу 4х4 и закрытую оборудованную по последнему слову техники кабину, о которой может мечтать отечественный тракторист. Большое количество применяемого навесного оборудования позволяет адаптировать устройство для работ, как в агропромышленной сфере, так и в коммунальной и хозяйственной сфере, в частности, в лесничествах и строительных мероприятиях. Модель без проблем работает на разнообразных видах грунтов.

Трактор МТЗ-1523 Беларус в работе

Двигатель МТЗ-1523

Отличительная особенность этой версии трактора Беларус в используемом двигателе. Турбомотор имеет 6 встроенных цилиндров и рассчитан на мощность в 148 л.с. Согласно европейским стандартам экологичности он подпадает под категории Stage0/Stage 1. Его рабочий объём составляет 7,12 л, а максимальное значение крутящего момента – 596,8 Нм. При этом имеется запас крутящего момента в 20%.

Номинальная частота вращения 2100 об/мин. Двигатель имеет комбинированную смазочную систему. Охлаждение масла внутри конструкции производится посредством применения теплообменника масляно-жидкостного типа, который вмонтирован в корпус. Для контроля теплового режима предусмотрена пара термостатов.

Коробка передач трактора МТЗ-1523

В состав коробки передач входят колёсные редукторы. Переключение передач производится посредством синхронизированных муфт. Модель имеет 16 передних передач и 8 задних, реализованных посредством реверсного режима. Передняя скорость регулируется в диапазоне от 1,73 до 32,34 км/ч. Задняя скорость также варьируется и имеет диапазон от 2,7 до 15,5 км/ч.

Внешний вид трактора МТЗ-1523 Беларус

Сцепление МТЗ-1523 Беларус

Муфта сцепления получила постоянно замкнутую усиленную конструкцию. Она здесь сухого типа на основе двух дисков.

Расхода топлива трактора МТЗ-1523

Удельное потребление топлива для используемой модели двигателя составляет 220 г/кВт.ч. или 161,8 г/л.с.ч. при ёмкости топливного резервуара 250 л. Поэтому в течение рабочей смены дозаправка дизельного топлива не требуется.

Технические характеристики МТЗ-1523 Беларус

  • Двигатель 6-ти цилиндровый, с турбонаддувом
  • Мощность, л.с./кВт 148/109
  • Марка Д-260.1
  • Экологический стандарт Stage 0/Stage I
  • Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 227,0 ± 7,0
  • Максимальный крутящий момент, Н·м2 596,8
  • Коробка передач Синхронизированная
  • Муфта сцепления фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа
  • Число передач вперед/назад 16/8 (24/12)
  • Задний ВОМ, мин-1 540/1000
  • Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 6500
  • Максимальное давление, Мпа 20-2
  • Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее 55
  • Емкость бака гидросистемы, л 30,0 ± 0,5
  • Ходовая система колесная
  • Колесная формула 4К4
  • Шины
    • передние 420/70R24
    • задние 520/70R38
  • Тормоза/тормоза прицепа Сухие (мокрые) трехдисковые/пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора
  • Масса максимально допустимая, кг 9000
  • Климатическое исполнение У1
  • Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч Min 1,73/2,72; Max 36,30/17,1

Видео о тракторе МТЗ-1523

Трактор МТЗ-1523

Трактор МТЗ-1523 (современное название — Беларус 1523) — это универсальный сельскохозяйственный трактор. С помощью данной машины можно выполнять абсолютно различные работы с землёй. Можно сеять, пахать, вносить удобрения, собирать урожай и производить обработку всходов растений. МТЗ-1523 можно использовать и в целях транспортировки собранного урожая. Беларус 1523 активно применяют так же в коммунальном хозяйстве и лесной промышленности.

МТЗ-1523 очень проходимый трактор. Он может работать в различных климатических зонах нашей страны. Ему под силу даже тяжёлые типы почв. Кабина трактора очень комфортна при работе, как в летнее, так и в зимнее время. В ней имеется хорошая система обогрева и вентиляции воздуха.

Универсальность трактора Беларус 1523 обуславливается ещё и тем, что к нему можно приспособить практически любое оборудование — навесное, полунавесное. Так же данный трактор очень хорошо агрегатируется с тягово-сцепным оборудованием. Конструкция машины допускает переналадку элементов сцепки с передней навески на заднюю, а так же в обратном порядке.

Владельцы этого агрегата неплохо о нём отзываются. Конструкция достаточно крепкая, надёжная. При правильной эксплуатации, своевременном ремонте, машина способна служить десятилетиями. Многие отмечают, при эксплуатации трактора, что кабина очень хорошо изолирована от внешних шумов, поэтому работать очень комфортно.

Двигатель экономичный, имеется система турбонаддува. При поломке той или иной детали, её всегда можно без проблем найти в магазине, купить и без проблем заменить.

Технические характеристики

Технические характеристики очень неплохие для своего класса. Мощность двигателя составляет 155 лошадиных сил. Из этого можно сделать вывод, что мотор довольно мощный, это обеспечивает машине очень высокие тяговые характеристики. Рабочий объём составляет 7,12 литров. Двигатель дизельный, шестицилиндровый.

Топливный бак достаточно большой, его объём составляет 250 литров.

Трактор Беларус 1523 может двигаться в различном диапазоне скоростей. Максимальная скорость машины, без дополнительного груза и оборудования, составляет 32 километра в час.

По габаритам трактор достаточно большой. Его длина составляет 4,75 метра, ширина — немного больше 2 метров, а высота — 3 метра. Масса МТЗ-1523 составляет шесть тонн.

Сцепление «сухое», двух дисковое.

Технические характеристики трактора МТЗ-1523.3

Общие данные
Масса конструкционная, кг 5700
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 5800
Масса эксплуатационная, кг 6250
Масса максимально допустимая (полная), кг 9000
База, мм 2760
Габаритные размеры: длина, мм 4710
Габаритные размеры: ширина, мм 2300
Габаритные размеры: высота, мм 3000
Колея по передним колесам (min), мм 1540
Колея по передним колесам (max), мм 2115
Колея по задним колесам (min), мм 1520
Колея по задним колесам (max), мм 2435
Наименьший радиус поворота, м 5,5
Дорожный просвет, мм 380
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 620
Размеры шин передних колес 420/70R24
Размеры шин задних колес 520/70R38
Удельное давление на грунт, кПа 150
Емкость топливного бака, л 130
Емкость дополнительного топливного бака, л 120
Скорость движения: транспортная, км/ч max 32.380001
Скорость движения: рабочая, км/ч max 14.92
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.1S2
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7,12
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 116 (158)
Максимальный крутящий момент, Н.м 647
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 2.1
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая
Коробка передач Механическая, ступенчатая, диапазонная
Число передач вперед 16
Число передач назад 8
Передний мост
Тип моста Портальный
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Портальный
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Блокируемый, конический, закрытый
Привод ЗМ Постоянный
Управление ЗМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Стояночные на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип илиндрическая, с защитным жестким каркасом
Дополнительное сиденье по заказу
Отопитель +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 6500
Количество гидровыводов задней ГНС 3 пары
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 55
Емкость гидросистемы, л 35
Читайте также  Плуг однокорпусный своими руками

Неоспоримым преимуществом трактора Беларус 1523 является его цена. Цена на новый колеблется в районе от 1 000 000 до 1 800 000 рублей. Цены на поддержанные машины зависят от года выпуска и от состояния машины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: